27.05.2018 17:11
Консультации.
Просмотров всего: 116255; сегодня: 4.

Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО

Реклама на промобоксах в общественном транспорте по ЮФО.
Основные города по размещению рекламы на транспорте:
- Краснодар;
- Сочи;
- Новороссийск;
- Геленджик;
- Армавир;
- Майкоп;
- Ростов-на-Дону;
- Волгоград;
- Астрахань;
- Ставрополь.
Реклама на промобоксах в салонах общественного транспорта.
Promobox – это подвесной поручень, используется пассажирами для удобства во время проезда и имеет в себе информационное окно, расположенное на уровне глаз в содержащееся двусторонний рекламный флаер, размер рекламного поля – 58 х 170 мм.
Реклама Promobox располагается в салонах пассажирского транспорта (автобус, троллейбус, трамвай, маршрутное такси, метро) на вертикальных поручнях на уровне глаз взрослых пассажиров.
Предлагаемая информация носит ненавязчивый характер и легко воспринимается благодаря своему расположению. Рекламоноситель обеспечивает высокую продолжительность контакта (20-25 минут) при его очень низкой стоимости, 1000 контактов около 250 руб.
В одном троллейбусе, трамвае, автобусе может быть от 12 до 16 промобоксов. При этом каждый пассажир, который возьмется за поручень обязательно прочитает всю информацию и возьмет ее на заметку.
Двусторонняя конструкция рекламоносителя обеспечивает зрительный контакт с рекламным материалом при нахождении в любой части салона. Таким образом, Promobox находится непосредственно перед глазами большинства пассажиров в течение всей поездки.
Основное назначение Promobox в транспорте: имиджевая реклама, стимулирование сбыта товаров массового потребления, анонс акций и событий.
Преимущества Promobox по сравнению с другими видами внутрисалонной рекламы очевидны:
- Благодаря оригинальной конструкции и яркому цвету Promobox сразу привлекает внимание;
- Расположение в разных частях салона делает рекламу в автобусах, троллейбусах и трамваях заметной для большинства пассажиров на протяжении всей поездки;
- Огромная потребительская аудитория;
- Высокая эффективность зрительных контактов;
- Высокая частота повторных контактов;
- Низкая стоимость на единицу контакта;
- Доступность восприятия;
- Независимость от метеоусловий.


Ньюсмейкер: РПК "ГорТранс" — 47 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...