Суперсайты - это крупноформатные, отдельностоящие конструкции с внешним подсветом. Формат рекламного поля составляет 15*5м и 12*5м, высота опоры от 12 до 25 метров. Благодаря треугольной проекции, рекламную поверхность конструкции можно расположить так, чтобы добиться наиболее эффективного обзора.
Суперсайт является универсальным способом привлечь внимание максимального количества аудитории в любой рекламной кампании.
Основные функции супертайтов и супербордов:
1. Информационная. Информирует целевую аудиторию об акциях, скидках, ценовой политике и т. д.
2. Вызывает желание прикоснуться к продукту немедленно, напрямую продаёт товар или услугу.
3. Имиджевая. Призвана не “в лоб” продавать продукт или услугу, а запомниться, помочь компании заявить о себе, создаёт лояльную аудиторию.
4. Навигационная. Привлекает внимание и помогает найти точку продаж.
Наружная реклама эффективно воздействует на потребителя.
Рекламное сообщение перед тем, как повлиять на вашу целевую аудиторию, проходит 6 этапов. При этом у разных людей время восприятия варьируется от долей секунд, до нескольких минут.
Первый этап. Воздействие на рефлексы. Баннер останавливает взгляд и заставляет рассмотреть его повнимательнее. На этом этапе рождаются ассоциации с цветом, формой (круглый, квадратный), размерами, яркостью, температурой (холодный, горячий) и так далее.
Второй этап. Воздействие на эмоции, то есть формируется эмоциональное отношение к вашему сообщению: агрессия, радость, симпатия, антипатия, смех, грусть, жалость и др. Человек воспринимает не только цвета, но и оттенки, сюжет, вкусовые ощущения (кислый, сладкий и т. д.).
Третий этап. Ментальный или мировоззренческий. Зритель улавливает смысл рекламного послания, понимает сюжет через образы. Например, если он видит женщину в дорогой одежде или успешного мужчину, он подгоняет их под шаблон. То есть происходит сравнение образов рекламы и собственного мировосприятия зрителя.
Четвёртый этап. Зритель воспринимает конкретную информацию о компании: адрес, телефон, цена и другие цифры и текст, что побуждает зрителя к действию или бездействию. То есть даёт импульс.
Пятый этап. Восприятие через интеллект. Зритель размышляет, ищет связи и анализирует текст. Запоминается самый яркий образ и его связь с остальными, незначительными.
Шестой этап. Художественно-эстетический. Зритель наконец воспринимает всё рекламное сообщение целиком, со всей гаммой оттенков и смыслов. Оценивает и формирует своё отношение к конструкции и композиции. Сравнивает со своим собственным стандартом эстетики, гармонии и красоты.
Компания предлагает услуги по размещению рекламы на транспорте, внутрисалонной рекламе, наружной рекламе, радио и ТВ в ЮФО:
- г. Краснодар;
- г. Сочи;
- г. Новороссийск;
- г. Геленджик;
- г. Анапа;
- г. Армавир;
- г. Майкоп;
- г. Ейск;
- г. Ростов-на-Дону;
- г. Волгоград;
- г. Астрахань;
- г. Ставрополь.