16.07.2018 16:03
Консультации.
Просмотров всего: 41571; сегодня: 4.

Как выбрать цветовую гамму для рекламы?

Эффективность рекламной кампании напрямую зависит не только от содержания информационного посыла, но и от цвета, дизайна и других составляющих графического оформления рекламы. Цветовая гамма рекламного обращения не менее важна в процессе позиционирования товара (услуги) на рынке, чем логотип или другие корпоративные составляющие компании.

Цвет прямо влияет на восприятие и вызывает у человека различные ассоциации, реакции в течение минуты. Современные ученые в процессе проведения различных исследований выяснили, что рационально подобранная цветовая гамма рекламного обращения способна повысить позитивное отношение к продукту или услуге на 34%.

Каждый цвет вызывает различные ассоциации и эмоции. Красный – агрессивный цвет, способен подтолкнуть покупателя к совершению незапланированной покупки. Однако чрезмерное использование красного цвета в рекламном обращении делает ее раздражающей.

Синий цвет действует успокаивающее на клиента, помогает принять серьезное решение и сконцентрироваться. Большинство компаний использует данный цвет в своей рекламе.

Оранжевый – цвет оптимизма. Данный цвет рационально применять в рекламе продуктов, так как он вызывает аппетит.

Желтый – цвет радости и веселья.

Зеленый – цвет природы, оказывает расслабляющее действие. Данная цветовая гамма активно используется в рекламе товаров косметических компаний, аптек.

Надеемся, данная информация поможет вам разработать нужное цветовое оформление для вашего рекламного обращения.

Компания Pixelpro (http://www.pixelpro.ru/) предлагает вам услуги по разработке дизайна вашего рекламного обращения. Специалисты нашей компании готовы сопровождать ваш заказ на всех стадиях производства. Вы сможете следить за каждым шагом выполнения заказа и утверждать пункты работы. Всю необходимую информацию вы можете узнать у сотрудника нашей компании, позвонив нам по телефону +7 (495) 642-83-16 или написав письмо на электронную почту info@pixelpro.ru. (http://info@pixelpro.ru.)


Ньюсмейкер: Пикселпро — 79 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...