Украинцы лидируют в торговле недвижимостью, россияне – автомобилями, а греки и португальцы чаще других знакомятся с помощью бесплатных объявлений в Интернете.
Slando обнародовал предпочтения украинцев, россиян, белорусов и жителей еще 7 стран мира в онлайн объявлениях, проанализировав более 2 миллионов бесплатных объявлений на Slando. В Украине самой популярной рубрикой бесплатных Интернет-объявлений оказалась «недвижимость», которая составляет 52% всех объявлений страны.
Около 59% объявлений всех 10 стран Slando в рубрике «недвижимость» приходятся на Украину. Часто покупают, продают и арендуют квартиры и офисы с помощью бесплатных объявлений также в Венгрии и Словакии – 42% и 40% всех объявлений в этих странах соответственно.
Самая незначительная доля объявлений о недвижимости среди всех стран Slando в Беларуси – всего 11% всех объявлений страны.
Автомобили и мотоциклы активнее других покупают и продают с помощью бесплатных объявлений россияне. В России больше всего объявлений о транспорте – почти 50% всех объявлений 10 стран Slando в одноименной рубрике. На Россию также приходится наибольшее количество объявлений в рубриках «знакомства» и «купля/продажа» - 53% объявлений всех стран в каждой из этих рубрик.
В Португалии же наибольшая доля объявлений о транспорте – 17,7% всех объявлений страны.
В Беларуси наиболее популярна купля/продажа различных товаров – от бытовой техники, музыкальных инструментов до книг и одежды. В стране наибольшая доля объявлений о купле/продаже среди всех стран Slando – более 55% общего количества объявлений страны.
Любят знакомиться с помощью бесплатных объявлений в Греции и Португалии – более 24% и 7% всех объявлений в этих странах соответственно. Меньше всего знакомятся на Slando в Словакии – 0,3% всех объявлений страны.
В Бразилии и Казахстане чаще других размещают объявления об услугах. В этих странах наибольшая доля объявлений об услугах среди всех стран Slando – 33% и 27% всех объявлений в этих странах соответственно.
Ищут и предлагают работу с помощью бесплатных объявлений Slando активнее всего в Словакии и Чехии – 17,6% и 17,1% всех объявлений в этих странах составляет спрос и предложение работы.
Все графики доступны для свободного скачивания на http://www.express-release.com/release/20515
На сегодня База Slando насчитывает более 2 миллионов актуальных объявлений в 7 основных рубриках и 134 подкатегориях.
- Аудитория Slando в 2009 году составила 65 миллионов уникальных посетителей.
- За 2009 год на Slando было размещено более 10 миллионов объявлений.
- Новое объявление появляется на Slando каждые 7 секунд.
Топ рубрики
- Самые популярные рубрики объявлений Slando – «недвижимость» и «купля/продажа» - 41% и 36,5% от всех объявлений соответственно.
- Суммарное количество объявлений в рубрике «недвижимость» - более 750 000. Количество объявлений в рубрике «купля/продажа» - более 600 000.
О компании
Slando – это международный портал частных бесплатных объявлений, объединяющий миллионы покупателей и продавцов в 10 странах мира.
Первое объявление появилось на Slando 3 марта 2006 года. С тех пор сервис активно используют в Европе на территории стран СНГ (Россия, Украина, Казахстан, Беларусь), Евросоюза (Венгрия, Чехия, Словакия, Португалия, Греция) и Южной Америке (Бразилия). Slando входит в международную сеть сайтов бесплатных объявлений, что позволяет размещать объявления на площадках еще 20 стран мира.
Главный офис компании находится в Лондоне (Великобритания).
Директор по маркетингу Slando – Андрей Добрынин.
Отдел по связям с общественностью Slando
Email: marketing@slando.com
www.slando.com.ua