Кешбэк-сервис Megabonus, услугами которого пользуются уже почти 2 000 000 пользователей, после нескольких месяцев тестирования запустил новый проект Review.Megabonus.com (https://reviews.megabonus.com?utm_source=publishernews.ru&utm_medium=article&utm_campaign=release&utm_content=10_08&w=2867) («Мегабонус обзоры»). Это новое пространство в интернете для обмена отзывами о наиболее интересных онлайн-находках и покупках среди зарегистрированных пользователей компании.
«Сообщество кешбэк-сервиса Megabonus еще никогда не было настолько близко друг к другу, как сейчас, - уверен создатель и руководитель Megabonus Антон Сухарев, - теперь люди могут напрямую помогать другу делать покупки. И помогать другим делать лучший выбор, основываясь на своем опыте. «Мегабонус обзоры» – это новый полезный инструмент, который можно использовать как для раскрытия собственных талантов, так и для помощи другим».
Помощь талантам: ищи, пиши и зарабатывай.
Новый проект позволяет не просто делиться со всеми проверенной информацией, но и делать обзоры товаров, получая за это дополнительный доход. Для всех участников проекта открываются новые возможности. Любой пользователь кешбэк-сервиса Megabonus может стать автором в рамках проекта Megabonus.Review и достаточно быстро монетизировать свои таланты. Например, заняться поиском интересных товаров в каталогах партнеров кешбек-сервиса (которых более чем 1200) и профессионально написать о них, сделав обзор. А посетители смогут найти на страницах проекта «Megabonus обзоры» по-настоящему интересные товары, решив проблему выбора, не затрачивая на это много времени. Ведь магазины-партнеры Megabonus предлагают посетителям миллионы, если не миллиарды товаров, и чтобы просмотреть все подходящие, может не хватить одной жизни. Новый проект «Megabonus обзоры» успешно решает эту задачу в короткие сроки, высвобождая время для других полезных дел.
Как это работает.
Чтобы стать участником проекта «Megabonus обзоры» (https://reviews.megabonus.com?utm_source=publishernews.ru&utm_medium=article&utm_campaign=release&utm_content=10_08&w=2867), нужно зарегистрироваться на сайте проекта или в кешбэк-сервисе Megabonus. Учетная запись нужна, поскольку гонорар за обзоры перечисляется на счет в личный кабинет.
Под своим обзором автор размещает ссылку на описываемый товар. Если по такой ссылке будет совершена покупка, пользователь получит доход. Сумма начисления в этом случае зависит от того, был ли посетитель авторизован на портале Megabonus или нет: если по ссылке кликнул неавторизованный пользователь, автор получает весь доход за покупку. Если же по ссылке перешёл авторизованный пользователь, то на счёт автора сумма будет поступать с учетом уровня пользователя в программе лояльности. Например, если пользователь зашел впервые, то за «Новичка» автор статьи получит 50% от кешбека покупателя.
«Megabonus ежедневно помогает людям совершать экономные покупки в сети интернет. Основной проект растет и появляются параллельные ветви, - прокомментировал запуск нового проекта создатель и руководитель Megabonus Антон Сухарев, - Megabonus.Review будет полезен тем, кто ищет профессиональные отзывы о товарах, а также тем, кто умеет писать и хочет дополнительно зарабатывать на покупках».
Справка:
Кешбэк-сервис Megabonus (https://megabonus.com?utm_source=publishernews.ru&utm_medium=article&utm_campaign=release&utm_content=10_08&w=2867) позволяет возвращать до 40% от стоимости онлайн-покупок в 1200 магазинов со всего мира.
Проект Megabonus создан в 2015 году выходцем из Яндекс Антоном Сухаревым. Изначально он носил название AliBonus и работал только с одной торговой площадкой – AliExpress. В июле 2017 года был проведен ребрендинг, и проект стал называться Megabonus. К сервису были подключены еще 100 магазинов.
На данный момент Megabonus сотрудничает с более чем 1200 магазинами и сервисами из 20 товарных категорий. Среди них такие известные площадки как: «Связной», Booking.com, Asos, Ozon.ru, Tutu.ru, AliExpress, Banggood и многие другие. Количество пользователей Megabonus приближается к 2 миллионам и охватывает представителей 130 стран мира. Megabonus позволяет вернуть до 40% от стоимости покупки в интернет-магазинах, которые входят в число его партнеров. Размер GMV, который Megabonus генерирует магазинам-партнерам – более $17 млн.