24.10.2018 20:26
Консультации.
Просмотров всего: 10012; сегодня: 2.

Технология Глосс. Стильный контент для вашей аудитории

Согласно мировой статистике люди предпочитают выходить в сеть, используя мобильные телефоны. Смартфоны генерируют больше трафика чем все остальные устройства суммарно.

Адаптивные сайты, реклама в приложениях, и рекламные кампании для мобильных телефонов стали musthave современного бизнеса.

Но как найти правильную целевую аудиторию для показа, чтобы избежать нецелевого использования рекламных бюджетов?

Технология Глосс поможет сократить расходы на рекламные кампании в сети и показывать вашу рекламу людям, которых она действительно заинтересует.

Технология.

Технология "Глосс" – это гиперлокальная система сканирования.

Каждое мобильное устройство имеет собственный "мак адрес" (уникальный номер сетевого устройства), которым оно делится в автономном режиме.

Наше гиперлокальное устройство собирает эти адреса на выбранной территории, используя лицензию Минкомсвязи.

Таким образом, мы получаем базу данных, состоящую из людей, попавших в поле действия устройства, и готовы показывать им рекламу.

«В рекламе все должно быть прекрасно: и идея, и реализация, и дизайн», — искренне считает Надежда Семенова, креативный директор студии Dewsweb.

Дизайн.

В студии Dewsweb трепетно относятся к контенту и считают, что хороший дизайн – это, как минимум, 50% успеха. Каждый из наших тарифов, в том числе тестовые, включают в себя 19 форматов GIF баннеров для запуска полномасштабной рекламной кампании.

Медиа креативы «ограничены» только неограниченной фантазией наших дизайнеров. Студия создает аудио, видео, GIF контент, который точно заметят ваши клиенты.

Для старта.

Мы создаем продукт полного цикла:

1. Собираем необходимую базу.

2. Создаем рекламные баннеры.

3. Настраиваем рекламную кампанию в Яндекс Директ.

4. Публикуем вашу рекламу.

5. Ведем рекламную кампанию.

Так как технология «Глосс» показала великолепные результаты в продвижении наших клиентов за короткий срок, мы сконцентрировали свои мощности именно на ней.

Технология «Глосс» построена на инновациях, поэтому мы предлагаем тестовый период на одну или две недели по выбору.

Также наши клиенты получают на рекламный счет в Яндекс Директ бонусные рубли для моментального начала рекламы.

Студия Dewsweb оказывает бесплатную техническую поддержку в течение всего срока сервисного обслуживания. А также предоставляет необходимые отчеты по требованию.


Ньюсмейкер: Глосс
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...