07.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4621; сегодня: 1.

Для российских потребителей все большее значение имеет экологичность строительных материалов

Один из крупнейших в России поставщиков строительных материалов из Японии, Торговый Дом «Асахи» (http://www.domasahi.ru) провел опрос среди своих клиентов. Цель исследования – выявление важнейших для клиентов критериев выбора строительных материалов для возведения частных домов.

Одним из результатов опроса стал факт наличия серьезного значения экологичности материалов для российских потребителей. Так, экологичность строительного материала важна для 45% опрошенных покупателей. При этом 71% покупателей готовы сделать выбор в пользу более дорогого материала с условием его большей экологичности.

Стоимость материала по-прежнему играет существенную роль для российских потребителей при выборе строительных материалов, однако она также отходит на второй план, когда речь идет об их эстетических качествах. Пренебречь более низкой стоимостью ради внешнего вида готовы 85% опрошенных. При этом для клиентов Торгового Дома «Асахи» важна возможность большого выбора строительных материалов при их закупке.

Также покупатели обращают внимание на технологичность материалов, простоту монтажа и установки и гарантийные параметры (срок службы, погодостойкость и т.д.), в целом характеризующие качество предлагаемой продукции.

По мнению специалистов Торгового Дома «Асахи» тенденция изменения приоритетов заказчиков в сторону качества, экологичности и внешнего вида говорит о том, что российский строительный рынок развивается в цивилизованном направлении и открыт для высококачественных технологий и материалов, предлагаемых компанией. Представители «Асахи» считают, что представляемые ими на российском рынке японские материалы целиком и полностью удовлетворяют данной тенденции и предлагают потребителям огромный выбор экологически чистой и практически совершенной, с точки зрения качества и технологичности, продукции. При этом, с точки зрения цены, японские строительные материалы зачастую значительно выгоднее многих других предложений на рынке.

«Даже если японские материалы оказываются дороже каких-то отечественных подобий, - комментирует Генеральный Директор Торгового дома «АСАХИ» Ольга Кузнецова, - у них всегда есть преимущества как с точки зрения эстетического разнообразия, так и с точки зрения качества технологий. Если мы говорим о частных домах, то сейчас для российского потребителя эти факторы становятся гораздо более важны, и он уже не готов из-за 10-20% стоимости пренебрегать внешним видом и экологией своего жилья. Тем более, что чаще всего более совершенные технологии позволяют значительно сэкономить на выполнении работ и монтаже».

Пресс-Служба Торгового дома «АСАХИ» (http://www.domasahi.ru).

О компании: Торговый дом «АСАХИ» - лидер российского рынка по поставкам строительных материалов из Японии. Группа компаний, в составе которой находится ТД АСАХИ, работает на рынке вентилируемых фасадов и строительных материалов с 2004 года. Компания активно продвигает в России японские строительные материалы и технологии, активно взаимодействуя с архитекторами, дизайнерами, застройщиками коттеджных поселков и девелоперами. Представительства Торгового дома «АСАХИ» работают в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.


Ньюсмейкер: Торговый дом Асахи — 48 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...