В сети появился "хлебный вирус". На десятке интернет-площадок размещен юморной ролик о том, как люди любого возраста и статуса едят хлеб. Герои забавны и непосредственны, благодаря нестандартному сюжету зрителям тут же хочется самим попробовать булку, которая с азартом съедается на экране.
Рекламная кампания с элементами вирусного маркетинга запущена ведущим производителем хлеба на Урале - ОАО "СМАК". Таким образом, решено напомнить потребителю о том, что "смаковские" булочки самые вкусные, а их ассортимент - самый большой. С апреля весь ассортимент "СМАКа" можно найти в фирменном магазине, который открылся в Екатеринбурге, недалеко от кинотеатра "Урал" (ул. Якова Свердлова, 8).
Для распространения рекламы в новом для хлебокомбината формате выбран Интернет как наиболее быстрый канал передачи информации. Самое забавное, что среди видео в сети основным конкурентом для "СМАКа" стал... "Смак". Так в Youtube, где мы также разместили свой ролик, сейчас можно встретиться с огромным количеством видео из передачи о вкусной и здоровой пище. С одной стороны, такую конкуренцию достаточно сложно выдержать, с другой - наш "тезка" может привлечь внимание к нашей продукции новых потребителей.
Для справки:
Посев ролика произведен на десятке интернет-площадках, основная из них - Youtube (http://www.youtube.com/watch?v=iHj0kqIuooE).
Фирменный магазин "Горячий хлеб" открыт в начале апреля 2010 года по адресу: Екатеринбург, ул. Якова Свердлова, 8 (остановка "Кинотеатр "Урал").
СМАК производит порядка 80 наименований мелкоштучных изделий, в основном по индивидуально разработанной рецептуре.