20.04.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2911; сегодня: 1.

5 путей к увеличению продаж интернет-магазина на 50%

По итогам экспериментов с двумя интернет-магазинами были выявлены 5 факторов, которые помогут увеличить конверсию на сайте до 50%. Участниками эксперимента, проведенного агентством интернет-маркетинга «Matik», стали сайты www.divinghunter.ru и www.diskus.ru.

Для того, чтобы увеличить продажи интернет-магазина до 50%, следует обратить внимание на следующее: количество категорий товаров (рубрик сайта), наличие сопутствующих товаров, необходимость регистрации и количество обязательных пунктов при оформлении заказа, побуждающие ссылки во всех разделах сайта.

Чем меньше количество рубрик, тем выше конверсия в интернет-магазине. Большой перечень товарных категорий затрудняет поиск необходимого товара и навигацию. Посетители предпочитают найти более простой и «легкий» сайт, чем искать то, что им нужно в дебрях длинной рубрикации. При наличии большого списка товарных категорий его рекомендуется разбивать на более мелкие подгруппы.

При оформлении заказа рекомендуется предлагать сопутствующие товары на этой же странице. Конверсия сайтов, которые предлагают обратить внимание на несколько сопутствующих товаров, резко возрастает, особенно если они стоят намного дешевле основного заказа.

Сайты, которые требуют зарегистрироваться перед совершением покупки, теряют львиную долю клиентов. Конверсия увеличивается тогда, когда регистрация не требуется, а клиент только заполняет небольшую форму заказа с минимальным количеством обязательных пунктов, а именно с: именем, адресом, телефоном и адресом e-mail. Остальные пункты в форме заказа можно опустить.

Конверсия в интернет-магазине вырастает, если во всех разделах сайта присутствуют побуждающие к действию ссылки. Например, каждая тематическая статья или раздел F.A.Q. должны завершаться тематическим побудителем: «Купите товар NN», «Закажите NN прямо сейчас со скидкой» или «Выберите ваш NN».

Конверсия – главная проблема каждого интернет-магазина. Типичный уровень конверсии составляет 2-3%, однако его можно увеличить как минимум вполовину, следуя указанным рекомендациям.


Ньюсмейкер: Агентство интернет-маркетинга Matik — 51 публикация
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...