Вопросы безопасности и технологической дисциплины при производстве детского питания стали центральными на встрече представителей обществ защиты прав потребителей и журналистов федеральных и региональных СМИ. Встреча состоялась на заводе «Манрос-М» - одном из крупнейших российских молочных предприятий, выпускающем детское питание «Агуша».
Участники ознакомились с полным циклом производства: автоматизироварнными цехами розлива и уникальной для Сибири производственно-испытательной лабораторией безопасности и качества сырья и готовой продукции. Журналисты и представители обществ защиты прав потребителей приняли участие в дегустации и оценили вкус и качество новых инновационных детских продуктов в ассортименте «Агуша» – питьевых йогуртов, единственного в России детского творога с фруктозой, а также компота и морса.
«Мы побывали на крупном современном производстве, где человек – всего лишь контролер большого технологического процесса. На мой взгляд, только таким образом можно добиться показательной технологической дисциплины и полного соответствия рецептуре», - отметил председатель Союза Потребителей России Петр Шелищ. «Агуша - единственная марка в России и, наверное, в мире, с таким широким ассортиментом детского питания. Это стало возможным благодаря проработанной технологической базе, которая обладает огромным инновационным потенциалом. Мы обещаем не останавливаться на достигнутом и радовать потребителей «Агуши» новыми полезными и натуральными продуктами», – подвел итог встрече директор по маркетингу детского питания ОАО «Вимм-Билль-Данн» Илья Соколов.
Значимой частью мероприятия стало посещение сертифицированной животноводческой фермы «Знамя» - бессменного поставщика высококачественного молока-сырья для производства детских молочных продуктов «Агуша».
По окончании встречи союз по защите прав потребителей г. Омска вручил руководству региональной дирекции ВБД «Сибирь и Дальний Восток» свидетельство участника Общественного движения «За добросовестный бизнес», соблюдающего «Кодекс профессиональной этики по отношению к потребителю» в знак признательности и доверия продукции.