14.04.2020 14:38
Аналитика.
Просмотров всего: 7263; сегодня: 1.

Cadillac, Kia и Toyota чаще всего угоняются в Санкт-Петербурге

По итогам 2019 г. автомобили марок Cadillac, Kia и Toyota стали самыми популярными у угонщиков в Санкт-Петербурге – их владельцы чаще всего обращались в «АльфаСтрахование» для возмещения по каско в связи с угоном.

Самым угоняемым автомобилем в Санкт-Петербурге стал Cadillac Escalade (5,14%). В топ-10 по частоте угонов также вошли три модели автомобилей марки Kia: вторую строчку заняла Kia Sportage (2,6%), четвертую – Kia Rio (2,14%) и восьмую – Kia Ceed (1%). На шестой строчке – Toyota Camry (1,7%) и на десятой – Toyota Rav4 (0,41%).  Кроме того, среди популярных у угонщиков марок – Hyundai Tucson (2,21%), Mitsubishi ASX (1,8%), Ford Focus (1,41%) и Hyundai Solaris (0,95%).

Самая распространенная причина угона марок масс-сегмента – спрос на запчасти. В ближайшее время он будет расти в связи с закрытием границ, ограничением поставок и ухудшением экономической ситуации в стране. Более дорогие модели чаще всего перегоняют в ближнее зарубежье, где есть возможность «легализовать» их и перепродать.

«Текущая практика показывает, что похищения автомобилей в Санкт-Петербурге происходят в совершенно разных местах, но заметна тенденция: люксовые марки (стоимостью выше 2,5 млн руб.) чаще всего угоняют с парковок торговых центров, в том числе подземных. Это объясняется тем, что дорогие авто лучше оснащены с технической точки зрения – у них есть бесключевой доступ и автозапуск двигателя, что позволяет угонщикам считать код ключа в непосредственной близости от автовладельца в толпе и передать его на значительное удаление для хищения автомобиля прямо с парковки ТЦ, – говорит руководитель управления урегулирования розничных убытков СЗРЦ АО «АльфаСтрахование» Заур Карданов. –  Бюджетные автомобили просты с технической точки зрения, для их угона не требуется специального оборудования, поэтому их похищают откуда угодно. В целом, сегодня угоняют самые разные автомобили – от бюджетных до дорогих. Среди последних случаев угона в нашей компании – авто стоимостью 9 млн руб. В кризис мы ожидаем увеличения частоты хищений, поэтому рекомендуем дополнительно защитить свое транспортное средство одной из страховых программ каско от «АльфаСтрахование»,

В линейке каско «АльфаСтрахование» есть программы на любой бюджет, покрывающие риск угона. Например, «Каско в десятку» с фиксированной стоимостью до 10 тыс. руб.

Заявить о страховом случае с вашим автомобилем можно с помощью мобильного приложения «АльфаСтрахование Мобайл». Пользуйтесь возможностями приложения, удаленными сервисами компании и ее партнеров. Подробная инструкция, как купить, продлить полис, заявить о страховом случае и отслеживать статус урегулирования в режиме реального времени по ссылке: covid.alfastrah.ru. (https://covid.alfastrah.ru/)

Модель транспортного средства

Частота угонов в 2019 г.

Модель транспортного средства

Частота угонов в 2018 г.

Cadillac Escalade

5,14 %

Cadillac Escalade

6,70%

Kia Sportage

2,60 %

Hyundai Santa Fe

3,03%

Hyundai Tucson

2,21 %

BMW 7-series

2,72%

Kia Rio

2,14 %

Hyundai Tucson

2,70%

Mitsubishi ASX

1,80 %

Kia Sportage

2,44%

Toyota Camry

1,70 %

Kia Sorento

2,12%

Ford Focus

1,41 %

Ford Focus

1,65%

Kia Ceed

1,00 %

Kia Rio

1,58%

Hyundai Solaris

0,95 %

Toyota Land Cruiser

1,21%

Toyota RAV4

0,41 %

Kia Ceed

1,10%

Группа «АльфаСтрахование» – одна из крупнейших частных российских страховых групп с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» уже пользуются более 29 млн человек и 83 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют свыше 28 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАA+» по шкале «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: АльфаСтрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...