18.06.2020 10:04
Новости.
Просмотров всего: 3946; сегодня: 1.

Компания CASE вывела на российский рынок экскаватор-погрузчик 580ST

Машина оборудована двигателем FPT (Fiat Powertrain Technologies) – одного из немногих лидеров в производстве индустриальных двигателей, ежегодно выпускающего более 600 000 единиц. Понятно, что при таком объеме, все производственные и сборочные процессы отработаны на отлично. Сами конструкторы уже давно позаботились о том, чтобы двигатель был не только мощным, но и способным к принятию нагрузок за счет идеального сочетания высоких показателей мощности и крутящего момента в диапазоне его рабочих оборотов. Сам двигатель при этом имеет объем 4,5 литра, оборудован электронно-регулируемой системой Common Rail и выдает номинальную мощность в 97 л.с. Его максимальный крутящий момент составляет 453 Нм при 1400 об/мин.

Отдельно нужно сказать о рабочем месте оператора: это комфорт для эффективности работы и безопасности. Сама кабина сконфигурирована как с защитой от опрокидывания машины (ROPS), так и от падающих предметов (FOPS). В ней установлен кондиционер и обогреватель. Высокой производительности и эффективности работы оператора также способствуют 10 фар рабочего освещения: по 4 спереди и сзади, плюс две боковые на фронтальной стреле.

Продолжая тему удобства и эффективности. Модель 580ST укомплектована опцией запуска в холодное время в совокупности с двумя АКБ 12Вольт и 60Aч каждая. Установлена автоматическая коробка передач Power Shift и 100% блокировка дифференциала заднего моста. А для эффективной работы погрузчика, большей его производительности и снижения ударных нагрузок при работе на неровных поверхностях в стандартной комплектации установлена опция регулирования плавности хода (Glide Ride).

Производитель не стал экономить на резине и использовал надежный и хорошо зарекомендовавший себя бренд Michelin. На передних колесах установлены мощные шины Michelin 400/70-20 – 16-слойные с шириной и высотой профиля соответственно 400 мм и 70 мм. Задние шины Michelin 420/85-30. Их высокая устойчивость к разрывам и проколам увеличивает ресурс резины, а соответствующий мощный протектор обеспечивает идеальную устойчивость при движении по мягким грунтам. При езде такие колеса эффективно гасят вибрацию, что упрощает выполнение сложных операций. Грунтозацепы помогают без проблем двигаться по бездорожью.

CASE 580ST обладает гидравлической системой с аксиально-поршневым насосом, чувствительной к нагрузке. На экскаваторной стреле в стандартной конфигурации добавлена опция демпфирования колебаний крайнего положения стрелы (swing dampening). Экскаваторное оборудование идет с пилотным управлением джойстиком; под гидромолот, управляемый педалью, предусмотрена отдельная гидролиния. На телескопической рукояти с линейной геометрией расположения гидроцилиндров установлен стандартный экскаваторный ковш шириной 610 мм. Длина рукояти 4,57 м, благодаря чему максимальная глубина копания машины составляет 5,88 м, а максимальный вылет – почти 7 м. На аутригерах экскаваторной части имеется система угловой регулировки люфта, которая обеспечивает простую и быструю настройку стабилизаторов, уменьшая время простоя машины. Погрузчик со стрелой параллелограммного типа и ковшом «6 в 1» объёмом 1,15 м³ с автоматическим возвратом к копанию сокращает время цикла и позволяет оператору использовать левую руку для руления и смены направления движения, что максимизирует маневренность.

Суммируя вышесказанное, можно выделить следующие основные преимущества экскаватора-погрузчика CASE 580 ST: двигатель, проверенный миллионами клиентов;гидравлическая система (с закрытым центром и аксиально-поршневым насосом), чувствительная к нагрузке;автоматическая коробка передач;управление джойстиком экскаваторной частью (pilot control) и фронтальным ковшом;комфорт, безопасность и эффективность рабочего места оператора за счет опций плавности хода, демпфирования колебаний и автоматического возврата ковша к копанию – всё рассчитано на увеличение производительности;высококачественная резина колес. CASE 580 ST позволяет работать с максимальной конкурентной производительностью, требуя при этом минимум затрат на эксплуатационные расходы.

Эта машина окупит себя в самые кратчайшие сроки и начнет приносить своему владельцу высокую прибыль.


Ньюсмейкер: Техсервис — 4 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие —...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов:...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля...