28.07.2020 10:17
Консультации.
Просмотров всего: 7276; сегодня: 2.

Антикоррозионная защита Ecomast надежный партнер для мостостроения

Антикоррозионная защита Ecomast надежный партнер для мостостроения

Одно из стратегически важным направлением развития любого государства является строительство транспортной инфраструктуры. Проектирование и строительство мостов и дорог — это дорогой, долгий и ответственный процесс.

При строительстве любого моста используются более 1000 различных строительных материалов и изделий. Наиболее часто используемые: металл, бетон и железобетон. Защита этих материалов от коррозии и правильно подобранные системы антикоррозионной защиты мостовых сооружений, а также качественная окраска способствует долговечности и надежности дорогостоящего сооружения.

Завод «Антикоррозионные защитные покрытия СПб» производит более 100 различных антикоррозионных составов для различных отраслей применения. "Для защиты и сдерживания коррозии конструкций транспортных сооружений разработаны специальные составы и схемы окраски Ecomast в зависимости от атмосферного воздействия, срока службы покрытия, степени подготовки поверхности", - отметил генеральный директор Макаров Д.Ю.

Для эксплуатирующихся мостовых сооружений можно выделить следующие проблемные зоны – стальные и железобетонные конструкции, находящиеся вдоль ездового полотна и подвергающиеся воздействию абразивного износа и реагентов, болтовые соединения. Как один из способов защиты от коррозии, на участки подверженные воздействию агрессивных веществ наносятся лакокрасочные материалы. Выбор материалов и схем окраски подбираются таким образом, чтобы обеспечить длительную защиту окрашиваемых конструкций с учетом типа подложки. Для болтовых соединений необходимо применение полосового окрашивания.

В линейку выпускаемых заводом материалов входят традиционные однокомпонентные и двухкомпонентные антикоррозионные материалы под брендом Ecomast, гидроизоляционные мастики для защиты конструкций, засыпаемых грунтом и плиты проезжей части под брендом Petromast, огнезащитные материалы Arbecoat для защиты от воздействия огня пролетной части путепроводов.

Для окраски стальных конструкций рекомендуем применять 3-х слой системы с цинкнаполненным грунтом, обеспечивающие длительный срок службы. Схемы окраски железобетонных конструкций сформированы на основе однокомпонентных материалов высыхающего типа, обеспечивающие паропроницаемость. Для гидроизоляции конструкций используется каучуково-смоляная мастика, формирующая бесшовный слой на поверхности. Применение огнезащитных материалов совместно с антикоррозионными покрытиями позволяет снизить риски при возникновении пожара под пролётным строением мостовых сооружений.

Типовые схемы окраски:

Окраска стальных конструкций – Ecomast E Zn (80 мкм) + Ecomast E 280 (100 мкм) + Ecomast Pu 74 (60 мкм) Окраска ж/б конструкций – Ecomast 101 (2×60 мкм)Гидроизоляция ж/б поверхностей засыпаемых грунтом – Petromast 11 (250 мкм).

Гидроизоляция ездового полотна с непосредственной укладкой асфальтобетона поверх гидроизоляционного слоя – Petromast 11 (1000 мкм).

Подходы к выбору решений по ремонту антикоррозионного покрытия разнятся в зависимости от квалификации исполнителей. Для проведения ремонта силами эксплуатирующей организации, как правило, применяются однокомпонентные составы, не требующие специализированного оборудования для нанесения. При реализации ремонта АКЗ специализированными компаниями появляется возможность использовать двухкомпонентные эпокси-уретановые покрытия с длительным сроком службы.

В зависимости от оснащённости подрядчика используется ручной или механизированный (абразивоструйный) способ очистки поверхности. Допустим «бластинг» старого покрытия. Общим для всех методов является необходимость удаления водорастворимых солей перед началом работ.

Оценка физико-механических свойств антикоррозионного покрытия может проводится инструментальными и органолептическим методами. Визуальный контроль позволяет определить внешний вид лакокрасочного покрытия - наличие следов ржавчины, целостности покрытия, изменение цвета, блеска и т.д. С помощью специализированного оборудования можно оценить адгезию лакокрасочного покрытия, диэлектрическую сплошность, толщину, другие параметры, и принять решение о необходимости проведения ремонтных работ.  

Составы Ecomast прошли испытания ОАО ЦНИИИС и внесены в СТО-01393674-008-2018 «Бетонные и железобетонные конструкции транспортных сооружений. Защита от коррозии» с прогнозируемым сроком службы не менее 15 лет.


Ньюсмейкер: Компания «Антикоррозионные защитные покрытия СПб» — 25 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...
562 года назад на престол взошёл Иван III
28.03.2024 10:44 Новости
562 года назад на престол взошёл Иван III
В историю он вошел в первую очередь как собиратель русских земель и, по сути, создатель единого государства Российского, созидатель и мудрый дипломат – при Иване III не только расширяются границы, но и создается прообраз системы управления страной – пишутся единые законы, утверждается...
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
27.03.2024 18:03 Новости
Ранее неизвестные петроглифы описали российские ученые
Группа ученых из Кемеровского государственного университета во главе с доктором исторических наук Ольгой Советовой описала ранее неизвестные петроглифы, обнаруженные в ходе экспедиций последних трех лет. Среди найденных рисунков неожиданно оказалось и крайне редкое изображение парохода. Основной...
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
27.03.2024 17:20 Новости
Неизвестный объект археологического наследия найден в Подмосковье
В подмосковном городе Ликино-Дулево Орехово-Зуевского городского поселения археологи провели превентивное обследование территории, прилегающей к скверу Дулевского фарфорового завода. В результате был обнаружен ранее неизвестный исторический слой, который уже признан вновь выявленным объектом...