В БыстроМебели утверждают, что новый движок позволит повысить сервис для покупателей мебели на 25-30%. Критерии, по которым оценивается эффективность обсулуживания в БыстроМебели - это некий совокупный фактор, рассчитываемый на основе скорости выбора, количества сервисных функций, остающихся при этом эффективными, представленности основного и сопутствующих ассортиментов.
Формулу расчета в БыстроМебели не озвучивают, правда, указывая, что наука usability* развивается применительно к интернету уже около 15 лет, но предлагают зайти на сайт магазина и оценить удобство самим.
"Мы придерживаемся идеи, что настоящий интернет-магазин в первую очередь должен быть функциональным, и сочетать в себе удобство, сервис, доставку и низкие цены." - прокомментировал нам это событие ведущий топ-менеджер БыстроМебели Сергей Степанов. - "К мебели это относится полностью. Наши клиенты могут в течение пяти минут сделать качественный выбор, сидя у себя дома, а потом им доставят диван, шкаф или кровать прямо к дверям. И при этом получить выбор, превосходящий выбор реального магазина и более низкие цены - ведь у торговли через интернет ниже издержки. Впрочем, наш слоган утверждает, что купить мебель можно за 40 секунд (смеется). Это правда, и мы и дальше будем работать в этом направлении."
Дополнительно было сказано, что изменения в движке не столько программные, сколько системные, и его совершенствование будет продолжаться.
Напомним, что БыстроМебель - интернет-магазин мебели широкого ассортимента, предлагает мягкую и корпусную мебель с доставкой по Москве и Московской области. Оценить новые возможности можно на сайте магазина www.bystromebel.ru.
* Юзабилити (англ. usability — дословно «возможность использования», «способность быть использованным», «полезность») — понятие в микроэргономике, обозначающее итоговый уровень удобности предмета для использования в заявленных целях.