Сегодня четверг, 22.10.2020: публикаций: 16075
Товары и услуги. Опубликовано 30.09.2020 16:02  Просмотров всего: 1602; сегодня: 18.

Когда портфолио работает на тебя. Личный опыт “Конструктив-СД”

Когда портфолио работает на тебя. Личный опыт “Конструктив-СД”

Строительно-демонтажный бизнес относится к категории одного из самых серьезных и востребованных бизнесов. Особенно спрос на демонтажные услуги вырос в последние несколько лет.  Растет потребность в новом жилье, реализуется программа реновации, а значит, возрастает необходимость в демонтажных компаниях. В нашей статье компания “Конструктив-СД” на своем примере расскажет, как сделать так, чтобы портфолио работало на вас. 

Критерии хорошей компании

Расскажем о том, какие требования сейчас предъявляются к демонтажным компаниям.

Во-первых. Опыт работ. Важно понимать, что серьезные заказы приходят преимущественно через тендеры. Как правило, крупные тендеры отдаются компаниям с релевантным опытом работ. Мы нарабатывали и нарабатываем опыт, но всегда соизмеряем возможности и участвуем только в тех проектах, мощности которых вы точно сможем освоить качественно и в сроки. Так формируется репутация. 

Во-вторых, персонал. В нашей компании работают специалисты с опытом работы в демонтаже от 5-ти лет. Опыт должен быть именно демонтажным, ведь строительство и демонтаж на деле отличаются множеством нюансов в ходе выполнения задач. Кроме профессионализма  для нас важна слаженность команды, внутренний микроклимат. Мы заботимся о том, чтобы коллективу было комфортно работать друг с другом, ведь только так можно создать команду в полном смысле слова. 

В-третьих. Современная и качественная спецтехника. Мы работаем только на новой, отвечающей всем современным требованиям технике. Так она не будет ломаться, мы не будем переживать, а главное, проекты будут сданы по высшему разряду и в срок. Именно поэтому в “Конструктив-СД” работают на технике не старше 2018-го года. Также мы выбираем спецтехнику для от проверенных производителей.

В-четвертых, сайт. Наш сайт удобный, современный, с простой и понятной навигацией, мы постоянно занимаемся его улучшением. 

Как нарабатывается база клиентов

На начальном этапе есть два основных источника наработки базы клиентов: официальная реклама в специализированных изданиях, в интернете, на баннерах рядом  с объектами, готовящимися под снос и так называемое “сарафанное радио”. Не стоит пренебрегать значением последнего. Когда ваша репутация начинает работать на вас, то и демонтажное портфолио пополняется новыми проектами. Основной же источник клиентов для серьезных игроков: участие в тендерах. Наши специалисты внимательно отбирают только релевантные тендеры.

Не боги горшки обжигают

Мы также, как и все, начинали с небольших проектов и постепенно двигались в сторону более крупных. Выбрав нужное направление пять лет назад, сейчас мы сотрудничаем с такими клиентами, как ГК “ПИК”, Группа ЛСР, АО “Центр-Инвест”, ADG Group и другие. Мы прошли серьезный путь от маленькой компании до уверенного игрока демонтажного рынка в Москве и Московской области. Поэтому в “Конструктив-СД” знают, как выполнять качественный снос и демонтаж зданий и сооружений. Именно когда вы наработаете достаточно опыта и заработаете репутацию, портфолио в дальнейшем будет работать на вас.


Ньюсмейкер: Конструктив-СД — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Где вы наилучшим образом получали знания по своей работе?
 В учебном заведении
 На очных тренингах, семинарах, курсах
 В специальной литературе, учебниках
 В практической деятельности
 В Интернет
 Другое
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос