30.03.2021 13:39
Аналитика.
Просмотров всего: 60066; сегодня: 1.

Россияне зимой 2021 года отдыхали там, «где можно»

Россияне зимой 2021 года отдыхали там, «где можно»

«АльфаСтрахование» проанализировала спрос россиян на туристические направления в январе-феврале 2021 г. Этой зимой россияне чаще всего отдыхали на территории России, в ОАЭ и Турции.

Большинство россиян в условиях ограниченных возможностей передвижения на фоне пандемии отдали предпочтение отдыху на родине: на полисы для путешествий по России пришлось 32% от общего числа оформленных полисов путешественников. На втором месте от общего числа туристических страховок — Объединенные Арабские Эмираты (16%). На третьем — Турция с 11%.

В целом, в 2021 г., по сравнению с предыдущим годом, большую популярность приобрели дорогостоящие и экзотические направления – Мальдивы и Танзания. При этом, выбирая зарубежные страны для зимнего отдыха, россияне очевидно предпочитали поездки на море – так, в первой десятке оказался и Египет, несмотря на то, что на египетские курорты пока не открыты прямые чартерные перелеты из России. Аналитики предполагают, что это связано не только с ограниченным выбором, но и с желанием людей поправить здоровье в теплых странах.

Среди популярных мест отдыха также оказалась экономичная и безвизовая Сербия, основной плюс которой – короткий перелет, приятный климат даже зимой, множество культурных достопримечательностей и открытый въезд для туристов при сданном тесте ПЦР.

Для сравнения, в прошлом году в тот же период россияне предпочитали путешествия в Европу, особенно востребован был отдых на горнолыжных курортах — в Италии, Германии, Франции, Австрии, Испании.                               

Учитывая новые потребности россиян и текущую эпидемиологическую обстановку, «АльфаСтрахование» напоминает о необходимости позаботиться о своем здоровье и его защите как на территории России, так и за рубежом. Страховка для туристов позволяет обезопасить себя от траты времени, нервов и денег в чужой стране в случае получения травмы или болезни, потери багажа или документов, а также в других ситуациях, когда вам будет необходима помощь, в том числе при заболевании коронавирусной инфекцией.

«В этом году причины, по которым большинство россиян предпочли отдых на территории своей страны, понятны: это и закрытые границы в большинстве стран, которые раньше были «привычными» для зимнего отдыха, и финансовые сложности. Важно заметить, что тотального отказа от путешествий не наблюдается: люди понимают необходимость отдыха, но стараются организовать его максимально ответственно и аккуратно. В этом им традиционно помогает качественная страховая защита для путешественников», – говорит Антон Колегов, начальник отдела андеррайтинга и методологии страхования путешествующих «АльфаСтрахование».

Наиболее популярные направления среди россиян в январе-феврале (2020 г. vs 2021 г.)

2021

 

2020


Россия

32%

Италия

9%

ОАЭ

16%

Россия

7,5%

Турция

11%

Германия

6.1%

Украина

10%

Франция

5%

Мальдивы

4%

Австрия

4.7%

Египет

3,4%

Испания

4,2%

Германия

1,5%

Чехия

3,7%

Танзания

1%

Турция

2,4%

США

1%

Финляндия

2%

Сербия

1%

Грузия

1,8%

 

Группа «АльфаСтрахование» – крупнейшая частная российская страховая группа с универсальным портфелем страховых услуг, который включает как комплексные программы защиты интересов бизнеса, так и широкий спектр страховых продуктов для частных лиц. Группа объединяет АО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ООО «Медицина АльфаСтрахования» и входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп». Услугами «АльфаСтрахование» пользуются более 31 млн человек и свыше 99 тыс. предприятий. Региональная сеть насчитывает 270 филиалов и отделений по всей стране. Собственные средства Группы составляют 47 млрд руб. Надежность и финансовую устойчивость компании подтверждают рейтинги ведущих международных и российских рейтинговых агентств: «ВВ+» по шкале Fitch Ratings, «ВВ+» по шкале S&P и «ruАAA» по шкале «Эксперт РА».


Ньюсмейкер: Альфастрахование — 2851 публикация
Поделиться:

Интересно:

Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
Sunlight:распродажа «11.11» -  оформлено заказов на 1 миллиард рублей
19.11.2024 19:32 Аналитика
Sunlight:распродажа «11.11» - оформлено заказов на 1 миллиард рублей
Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%...