19.06.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2533; сегодня: 1.

Влияние Сайта на имидж компании

Разработка сайта - это универсальный и наиболее дешевый способ создания позитивного имиджа компании. Он подходит как для начинающей фирмы, так и для фирмы, многие годы существующей на рынке.

Посудите сами. При создании профессионального представительства в Интернет с последующим размещением и персональным дизайном можно уложиться в 100 грн/мес. При этом сайт фирмы - это ее виртуальный офис, а значит заказать профессиональный дизайн сайта - то же самое, что заказать профессиональный дизайн и оформление интерьера офиса. А сколько стоит разработка авторского интерьера и соответствующий ремонт офиса (или даже аренда такого помещения)? Несравненно дороже. Да и ремонт займет больше времени, чем разработка сайта.

Влияние на имидж компании дизайна сайта сравнимо с влиянием оформления офиса или внешнего вида сотрудников. На сайт (конечно при соответствующей рекламной поддержке, которую может обеспечить региональный интернет портал www.WebGid.info) заходит значительно больше посетителей, чем в офис компании. Многие клиенты могут принять решение сотрудничать с компанией, просто посетив ее сайт. Конечно, создав интернет представительство, не стоит совсем забывать и об остальных элементах имиджа компании. Но именно качественный, индивидуальный, профессионально выполненный сайт позволит небольшой компании выглядеть крупной корпорацией.

Так как сайт - это один из мощнейших инструментов формирования имиджа компании, при его разработке следует избегать следующих ошибок:

1. Создание сайта "для галочки", не заботясь о его внешнем виде и актуальности размещенной информации. Сайт с кустарным дизайном и устаревшей информацией сможет только испортить имидж фирмы. Надо помнить, что позитивно на имидж фирмы влияет только качественный и современный сайт.

2. Создание "пустого" сайта. Часто компании заказывают разработку сайта, но не размещают там ничего кроме прайс-листов и текстовки "О фирме", например: "открылись мы тогда-то, директор у нас такой-то, человек у нас столько-то, зарплата высокая и дальше в том же духе".

Во-первых, такой сайт не будет искаться поисковыми системами, ведь поисковые алгоритмы присваивают больший рейтинг сайтам, где встречают много ключевых слов. Поэтому на сайте необходимы развернутые текстовки с описаниями предлагаемых товаров и предоставляемых услуг.

Во-вторых, при просмотре сайта у посетителя создастся впечатление, что продавец просто ничего не знает о своем товаре. А ведь подавляющее число посетителей приходят на сайт в первую очередь за информацией о товаре, а уже во вторую за ценами. Нецелесообразно посылать потенциального покупателя искать информацию о товаре где-то еще. Ведь вероятность, что потом он вернется на Ваш сайт, чтобы сделать заказ, практически равна нулю.

3. Представление на сайте устаревшей информации. Особенно это касается прайс-листов. Вы можете потерять клиента, если реальные цены окажутся выше, чем указано на сайте. Но еще хуже, если цены в реальности гораздо ниже, чем в Вашем старом, залежавшемся на сайте, прайс-листе. Клиент просто уйдет к конкурентам, которые не поленились обновить цены. Никто не хочет переплачивать. Еще хуже, если на сайте указаны устаревшие адреса и телефоны компании. У посетителя может создаться впечатление, что фирма просто закрылась много лет назад. Клиента Вы при этом потеряете.

4. Отсутствие продвижения сайта на целевом рынке. Даже самый лучший сайт не принесет отдачи, если никто не будет его посещать. Кроме того, требуется обеспечить, чтобы сайт могли найти люди заинтересованные в сотрудничестве с компанией, Ваши потенциальные клиенты. Именно это послужило идее создания регионального информационного портала, которая продиктована нашим желанием быть максимально полезными и удобными для посетителей, отражать весь спектр необходимой им информации, причем делать это на качественно ином уровне, в сравнении с уже имеющимися аналогами. Кроме того, мы поставили себе цель создать самый подробный и актуальный каталог сайтов работающих в регионе предприятий не только с полной информацией о них и производимой ими продукции, но и с действующими прайс-листами предлагаемых товаров и услуг, сведениями о скидках, акциях, вакансиях, новостях компаний и пр.

Избежать этих ошибок Вам помогут специалисты www.WebGid.info, создав для компании сайт, который будет интересен Вашим клиентам, имеет соответствующий дизайн и грамотную рекламу в сети Интернет.

Это позволит не только повысить имидж фирмы, но и сделать Ваш бизнес более прибыльным.


Ньюсмейкер: WebGid.info
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...