С 7 по 11 ноября в Москве состоялась международная выставка
«РЕКЛАМА-2006», объединяющая лидеров рынка рекламной продукции не только России, но и ведущие зарубежные компании индустрии рекламы. В выставке принимало участие около 350 фирмы из 18 стран.
Стенд компании Interactive Media Group выгодно отличался, представленными технологиями. Экспозиция располагала такими разработками и решениями, как GroundFX, X3D, Fillboard,JestPoint, Wallscreen, Holobrand, AapRail.
Многие посетители впервые видели технологии такого высокого уровня. Причем большой интерес выказали региональные представители компаний. Как выяснялось, в разговорах с ними, в регионах есть «усталость» от традиционных рекламных носителей и решений для промо. Зачастую невысокий уровень исполнения рекламы, нехватка качественных и интересных предложений по продвижению услуг и продукции, вынуждают искать новых технологий или решений.
GroundFX и плазменные панели, с технологией X3D, вызвали наибольший интерес у гостей стенда. GroundFX, система интерактивной проекции, привлекла внимание не только рекламодателей, но и архитекторов, увидевших в ней потенциал для встраивания в современные интерьеры.
В.В. Жириновский, посетивший выставку, был впечатлен этой системой и хотел приобрести установку на месте, и только нехватка, у него, времени, не лишила IMG выставочного экземпляра GroundFX.
Плазменные панели X3D, позволяющие демонстрировать 3D ролики и стандартные 2D со встроенными объемными объектами, без специальных очков, привлекали взгляды всех посетивших стенд компании Interactive Media Group.
Даже привычные уже touch screen, были представлены не в виде отдельно стоящих аппаратов, а небольшими мониторами, которые могут быть установлены на полках любого магазина.
Осмотрев стенды компаний-участников выставки, мы так и не смогли найти аналогов тех технологий, что были предоставлены Interactive Media Group