11.04.2023 12:04
Новости.
Просмотров всего: 16292; сегодня: 2.

diHouse представляет рюкзаки Gaston Luga в России

diHouse представляет рюкзаки Gaston Luga в России

Компания diHouse (входит в группу Ланит) начинает поставки на российский рынок функциональных и эргономичных рюкзаков и аксессуаров от бренда Gaston Luga. Урбанистический стиль и традиционная скандинавская функциональность понравится всем фанатам практичных и качественных аксессуаров.

Идея создать свой бренд аксессуаров пришла основателю Карлу Сундквисту во время его путешествия по Азии. Необходимость иметь с собой удобную, практичную и современную сумку, в которую бы одновременно поместились ноутбук, паспорт, фотоаппарат и прочие вещи, натолкнула его на мысль создавать уникальные рюкзаки и сумки. В 2017 году была выпущена первая модель такого рюкзака.

Название бренда состоит из двух частей: имя «Gaston» выбрано в честь друга детства основателя, а слово «luga» — сокращение от слова "luggage" (в пер. с англ. — «багаж), также является аббревиатурой словосочетания Light Urban Global Accessory.

Компания основана в Стокгольме и имеет свое производство в Дунгуане в Китае. Процессы изготовления постоянно совершенствуются, бренд придерживается принципов устойчивого развития, экологичности и осознанности, минимального воздействия на окружающую среду. Руководство полностью отказалось от тестирования на животных, и аксессуары одобрены организацией Peta («Люди за этичное обращение с животными»).

Рюкзаки Gaston Luga сочетают в себе классический дизайн вне времени и многофункциональность. Они подойдут для активных пользователей с быстрым ритмом жизни, проживающих как в большом мегаполисе, так и в небольшом городке, имеющих обширный круг интересов: искусство, обучение, спорт, путешествия и интересующихся сохранением экологии и природы.

Доступны к заказу рюкзаки из двух популярных линеек Gaston Luga — Spläsh и Rullen. Сделанные из водонепроницаемого материала, который проходит испытания на истираемость, стойкость цвета и впитываемость воды в лаборатории Intertek, они подойдут для любых погодных условий. Универсальный скандинавский стиль подойдет к любой одежде.

Несмотря на компактный размер, сумки и рюкзаки Gaston Luga очень вместительны и прослужат долгое время. В большой отдел рюкзаков линейки Spläsh в зависимости от модели без проблем поместится ноутбук диагональю от 11 до 16 дюймов. Небольшие боковые карманы быстрого доступа подойдут для мелочей вроде ключей или проездного билета. Ремни регулируются по индивидуальным размерам и оснащены дышащей сеткой.

Линейка Rullen имеет фирменную рулонную крышку, с помощью которой можно увеличивать пространство для хранения.

Для тех, кто предпочитает небольшие аксессуары, созданы линейки Spläsh mini и Rullen mini. Они обладают такими же свойствами, что и их крупные версии, но отличаются компактным размером, который подойдет для детей. Светоотражающие ремни и регулируемые застежки Rullen mini обеспечат безопасное передвижение по местности в ночное время.

Прекрасной половине понравятся лаконичные сумки приглушенных оттенков и вместительные косметички из непромокаемого материала.

Gaston Luga всегда следит за последними трендами. В некоторых изделиях бренд использует веганскую кожу вместо натуральной, например, из яблочной кожуры — безопасного для экологии материала, ничем не уступающего обычной коже по свойствам.  Упаковка товара выполнена из сертифицированной по стандарту FSC бумаги и биоразлагаемого пластика, печать выполняется соевыми чернилами. Компания сотрудничает с Carbon Footprint Ltd с целью восстановления лесов в Восточно-Африканской рифтовой долине в Кении, вносит вклад в сохранение природной экосистемы, оказывают поддержку местным общинам, для которых лес – основной источник дохода. Компания стремится к улучшению их условий труда, соблюдению социальной ответственности, стандартов безопасности. Фабрика сертифицируется платформой Amfori BSCI.

Рюкзаки от Gaston Luga — это аксессуары, которые принесут обладателю эстетическое удовольствие от их использования. Универсальные модели подойдут и женщинам, и мужчинам и станут функциональным решением для путешествий и для рабочих будней.

Фотографии рюкзаков Gaston Luga доступны по ссылке.


Ньюсмейкер: diHouse — 73 публикации
Поделиться:

Интересно:

Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...
Sunlight:распродажа «11.11» -  оформлено заказов на 1 миллиард рублей
19.11.2024 19:32 Аналитика
Sunlight:распродажа «11.11» - оформлено заказов на 1 миллиард рублей
Ювелирная сеть Sunlight подвела итоги ежегодной распродажи «11.11». В период проведения акции с 10 по 12 ноября было оформлено 115 000 заказов на сумму один миллиард рублей, что больше показателей прошлогодней акции на 20%. Общая выручка выросла на 18,2%, а рост среднего чека составил 36,5%...