Итальянский производитель клинингового оборудования «LINDHAUS» выступил с предложением В2В для региональных дилеров и торговых партнеров: оформление выставочных залов пылесосами и моющими машинами. Итальянцы уверены: техника демонстрирует себя сама, задача партнера – создать для покупателя приятную атмосферу знакомства с ее уникальными свойствами.
Программу «ShowRoom с «LINDHAUS» для региональных дилеров и торговых посредников в России реализует компания «Эколайф», официальный дистрибьютор итальянского производителя пылесосов и моющих машин для клининга и домашней уборки.
По мнению директора компании Максима Ковешникова, статичная реклама на клининговом рынке себя не оправдывает, свойства и возможности высокотехнологичного товара должны быть очевидны. «Что сопоставимо с демонстрацией возможностей пылесосов и моющих машин прямо в доме или офисе, когда вы сами определяете, что надо почистить, убрать или вымыть, и главное – когда это сделать? Правильно! Только демонстрация возможностей целого ряда моделей в торговом или выставочном павильоне. Ничто не нарушает личного пространства клиента, но, в то же время, он может сравнить наше оборудование с другими марками и убедиться: лучшего помощника в доме и на работе, чем «LINDHAUS», не найти», - уверен М. Ковешников.
Программа «ShowRoom с «LINDHAUS» успешно реализуется с февраля этого года в нескольких городах и продлится до ноября. Для региональных дилеров и торговых партнеров разработаны несколько партнерских пакетов – в зависимости от перспективности сотрудничества.