В Петербурге аномальная жара, люди бегут из офисов в отпуска или же обитают вблизи кондиционеров и вентиляторов. На рынке в целом, за исключением сезонных отраслей, затишье.
Однако в «Бэст макет» сейчас разгар работы В июне - июле количество заявок на выставление коммерческого предложения увеличилось в 5 раз.
Почему у макетной мастерской такая востребованность в летний период рассказал Андрей Васильевич Шамбулин, генеральный директор «Бэст макет»:
«Несмотря на общую экономическую ситуацию в стране, подготовка к осеннему сезону, судя по количеству заявок из южных городов и регионов, идет полным ходом. Готовятся конечно, в основном, к форуму «Сочи 2010». При этом примерно половина запросов на макеты для форума из Москвы, другая половина из Новороссийска, Астрахани, Волгограда, Краснодара и прочих городов.»
Сентябрь-октябрь - традиционное время оживления выставочной деятельности после летних месяцев. Только в сентябре будут проходить такие мероприятия как международный инвестиционный форум «Сочи 2010», международный инвестиционный форум по недвижимости «PROEstate 2010», Санкт-Петербургский всероссийский «Жилищный Конгресс», международный конгресс, выставка зарубежной недвижимости «INFOREAL».
В такой веренице событий многие компании задумываются над достойной презентацией своего проекта. Макеты - давно уже зарекомендовали себя как самый эффективный инструмент для представления проекта на столь высоком уровне.
Именно поэтому компании - участники форумов и выставок так тщательно подходят к выбору макетных мастерских. Главными критериями в оценке мастерской, согласно опросу клиентов “Бэст макет”, являются :
- опыт создания макетов для форумов, саммитов, для презентации перед первыми лицами государства;
- впечатляющее портфолио работ макетной мастерской;
- отзывы о работе с макетной мастерской знакомых лиц;
- клиентоориентированность и оперативность в работе;
- стоимость работы макетной мастерской.
Макетные мастерские, которые подходят под эти требования заказчиков, в летнее время не сидят без работы.