27.07.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3982; сегодня: 1.

Audiomania.ru: "Не ищи - выбирай"

Компания Аудиомания представила общественности новую версию своего сайта. Причем, как особо отмечают сотрудники компании, поменялся не внешний вид, как это часто бывает в сети, а концепция.

Полностью изменена навигация сайта, а также возможности выбора товаров. Кроме того, добавлены новые инструменты для подбора по параметрам.

Говорит руководитель отдела маркетинга Аудиомании Тимофей Шиколенков:

При планировании работ над новым сайтом Аудиомании мы решили начать практически «с нуля». Работы над сайтом начались несколько месяцев назад с серии «мозговых штурмов» отдела маркетинга, который состоит в нашей компании из семи человек. Мы прорабатывали каждую страничку, рисовали, прикидывали и обсуждали. А после реализации «тестировали» то, что получилось, на неподготовленных людях и делали правки.

Современная концепция большинства интернет-магазинов состоит в том, чтобы привлечь покупателя при помощи неких внешних методов на конкретную страницу сайта, где он сможет нажать кнопку «купить». На этом свою миссию разработчики считают выполненной. Возможностей для манёвра у потенциального клиента практически нет. Без специальной подготовки или помощи сотрудника магазина найти нужный раздел или товар бывает весьма затруднительно. Поиски товара обычно превращаются в «квест».

Мы же задались конкретной целью – сделать так, чтобы те, кого мы привлекли, чувствовали себя у нас максимально комфортно. Вместо того, чтобы искать товар на сайте, мы предлагаем его выбирать, чем приближаем наш сайт к концепции обычных «оффлайновых» магазинов. Чтобы не только человек, конкретно знающий, что ему надо, смог воспользоваться сайтом Аудиомании, но и тот, кто просто «проходя мимо», решил зайти «поглазеть».

Одно из главных отличий нашего сайта от большинства аналогичных проектов состоит в том, что товары, отличающиеся друг от друга, например, цветом, представлены одним товаром с возможностью выбора цвета. Это весьма полезно для акустических систем, которые выпускаются, как правило, в нескольких цветовых вариациях. Теперь глаза не разбегаются.

А какое счастье для тех, кто подбирает себе экран для проектора. Теперь, вместо полутора сотен товаров в одном списке, они увидят дюжину позиций, имеющих выпадающие списки с выбором размера и типа покрытия. Красота!

Само собой, мы сохранили возможность выбора товаров по категориям, брендам и характеристикам. Также очень полезным может оказаться подбор по товарным линейкам производителя. Для подбора комплекта электроники или акустики для домашнего кинотеатра это незаменимая вещь. Вместо того, чтобы ходить по сайту в поисках товаров одной серии, всё доступно на одной странице.

Для посетителей раздела «Сделай сам», покупающих у нас комплектующие для сборки и модернизации акустических систем и электроники, мы создали настоящий рай. Подбор по параметрам с передвигающимися «бегунками» позволяет выбрать товары исходя из диапазона подходящих параметров.

Надо ли говорить о том, что audiomania.ru показывает реальное наличие товаров на складах? Думаю, не надо. Хотя многие интернет-магазины не могут предоставить такой информации. Почему? Обычно причина проста – на самом деле нет ничего. У нас не так. Товары находятся в магазинах и на складах в Москве и Санкт-Петербурге, и покупатель легко определит, что есть, а чего в данный момент нет.

Само собой, мы не остановимся на достигнутом, как и раньше, мы будем постоянно работать над нашим сайтом. Уже запланированы многочисленные нововведения и модернизации имеющихся инструментов.

Запустив новую версию сайта, Аудиомания делает еще один шаг к своей цели - международному уровню обслуживания клиентов. А удобный и функциональный сайт – это одно из главных условий достижения поставленной задачи.


Ньюсмейкер: Аудиомания — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...