Огромная работа была проделана специалистами «Алкон” и креативным агентством Москвы «BQB". После аналитических выводов о внешней среде бренда были разработаны: политика позиционирования продукта, стратегия коммуникации. Дизайнеры создали новый логотип, форму бутылки и дизайн этикетки. Таким образом, работа производилась всесторонняя, и завершилась она созданием нового целостного образа продукции, который сегодня широко представлен в розничных сетях.
Водку можно смело считать общекультурным явлением. Покупатели отдают предпочтение водке, как поводу, как средству самовыражения. Для многих этот напиток стал неотъемлемой частью жизни, частицей многовековых русских традиций. Сегодня, особенно, когда еще слышны отголоски экономического кризиса, потребителя можно привлечь сочетанием высокого качества и доступной цены.
Результат ребрендинга, прежде всего, наилучшим образом подчеркивает качество, традиции и одновременно сообщает покупателю о доступности продукта.