Интерактивное агентство Red Graphic разработало сайт для новой торговой марки компании «Онега» – «Долина злаков». Этот проект стал очередным этапом продолжительного и плодотворного сотрудничества агентства с компанией.
Под торговой маркой «Долина злаков» производятся вкусные, а главное полезные хлебцы и готовые завтраки, которые по достоинству оценят все, кто внимательно относится к своему здоровью.
Сайт «Долины злаков» (http://zlaki.by/) не только знакомит посетителя с продукцией, производимой под этой торговой маркой, но и рассказывает устами специалистов о здоровом питании, делится оригинальными рецептами блюд и хорошего настроения.
Работая над дизайном сайта, мы стремились создать на сайте пасторальную атмосферу – золотистое поле пшеницы, уходящие за горизонт леса, бездонное голубое небо, маленький уютный домик. Все это символизирует природную чистоту, плодородие, натуральность.
В элементах интерфейса мы также задействовали тему злаков – в венки из колосьев заключены основные пункты меню. Таким образом, они перекликаются с логотипом «Долины злаков». Сайт открылся в августе 2010 года.