21.08.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6615; сегодня: 1.

В УФО объем рынка сантехнического фаянса уменьшился на 7%

Компания «Аналитик-B2B» сообщает о результатах проведенного исследования рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО в целом. Проведен анализ по следующим ассортиментным группам: унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы к умывальникам, раковины.

Результаты анализа свидетельствуют о неблагоприятных тенденциях на рынке санфаянса в УФО. Сокращение рынка в период с 2008 г. по настоящее время уже произошло примерно на 10%. В 2009 г. объем рынка сантехнического фаянса в УФО уменьшился на 7%, (в Екатеринбурге на 5%) , а в 2010 г. рынок сократится еще и составит по УФО не более 1 044 тыс. шт., а Екатеринбургу не более 231 тыс. шт.

Анализ рынка санфаянса в УФО проведен по 21 торговой марке и производителям из 10 стран мира. Было выявлено, что наибольший удельный вес в структуре распределения торговых марок и производителей санфаянса по странам на рынке Екатеринбурга и УФО принадлежит России (доля страны составляет 41%). На втором месте – Болгария, доля которой в анализируемой структуре соответствует 17%. Замыкает тройку лидеров Беларусь - доля этой страны в анализируемой структуре составляет около 14%.

В результате ценового мониторинга рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО получены следующие значения оптово-закупочных цен на анализируемую продукцию:

По товарной группе «Унитазы-компакты» средний уровень оптово-закупочных цен в Екатеринбурге и УФО варьируется в диапазоне от 2 954 до 6 982 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: Санита (Россия), IDDIS (Россия), Avanta (Испания), Jika (Чехия), MONACO (Франция), ROCA (Испания), TWYFORD (Великобритания), SANART (Испания), Ideal Standard (Европейский Союз), Керамин (Беларусь), Vidima (Болгария), Эрика (Беларусь), DORFF (Германия), Уралкерамика (Россия), Ксанта (Россия), Faro (Китай), Сантек (Россия).

По товарной группе «Пьедесталы к умывальникам» средний уровень оптово-закупочных цен в Екатерибурге и УФО составляет 804 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: Vidima (Болгария), Ideal Standard (Европейский Союз), Jika (Чехия), Уралкерамика (Россия), Сантек (Россия), Сантери (Россия).

По товарной группе «Умывальники» средний уровень оптово-зхакупочных цен в Екатеринбурге и УФО варьируется в диапазоне от 1 495 до 2 240 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: Ideal Standard (Европейский Союз), Санита (Россия), IDDIS (Россия), Jika (Чехия), Эрика (Беларусь), Сантек (Россия), Керамин (Беларусь), Vidima (Болгария), Уралкерамика (Россия), Faro (Китай), Сантери (Россия), Ксанта (Россия).

По товарной группе «Раковины» средний уровень оптово-закупочных цен в Екатеринбурге и УФО варьируется в диапазоне от 681 до 3 497 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: Vidima (Болгария), Jacob Delafon (Франция), Старый Оскол (Россия), Киров (Россия).

Подробнее с результатами исследования можно ознакомиться на сайте http://www.analyst-b2b.ru


Ньюсмейкер: Аналитик-B2B — 14 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
17.12.2024 13:18 Новости
Московская молодежь вернулась из первой антарктической экспедиции
Завершилась Московская молодежная антарктическая экспедиция. В ней приняли участие 13 школьников и студентов колледжей. Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Вот и подошел к концу первый поход юных...
Путешествие по монетным дворам России
17.12.2024 09:44 Аналитика
Путешествие по монетным дворам России
В современной России действуют лишь два монетных двора — Московский и Санкт-Петербургский. Однако так было не всегда. Древние княжества, каждое со своей столицей, на протяжении многих десятилетий чеканили собственные деньги. Первый российский стандарт для монет...
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
17.12.2024 00:21 Мероприятия
Состоялся очередной показ бренда Misha’Le
14 декабря 2024 года в Москве на ВДНХ в рамках «Праздника фантазии» состоялись организованные проектом «Московское долголетие» дизайнерские показы модной одежды, где бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой представил свою новую коллекцию «Русский триколор». Коллекция подчёркивает российскую...
Тульская наступательная операция 1941 года
15.12.2024 09:03 Аналитика
Тульская наступательная операция 1941 года
В декабре 1941 года завершилась Тульская наступательная операция, в результате которой была ликвидирована угроза окружения Москвы с юга. Бои за Тулу стали важной частью битвы за Москву, начавшейся 30 сентября 1941 г. В рамках операции вермахата «Тайфун» планировалось окружить советскую столицу...
Андрей Первозванный - покровитель моряков, разведчиков и дипломатов
13.12.2024 11:34 Аналитика
Андрей Первозванный - покровитель моряков, разведчиков и дипломатов
Апостол Андрей Первозванный, чей день памяти мы отмечаем 13 декабря, - один из самых загадочных учеников Христа. С одной стороны, он первый, кого Спаситель позвал следовать за собой, отсюда имя. С другой - первоверховным, то есть возглавляющим последователей Иисуса, считают не Андрея, а его...