По итогам публикаций в прессе, освещающей специализированную мебельную и текстильную тематику в 2006 году, компания «Термопол-Москва» наградила группу отраслевых журналистов, издателей и экспертов.
Лонг-лист формировался в течение года и включил 24 персоны с 31 печатной публикацией в СМИ, освещающих 7 направлений текстильной (легкой) и мебельной промышленности.
Шорт-лист был сформирован 28 декабря и вынесен на голосование. По его итогам победители (точнее - победительницы, т.к. среди лауреатов только представительницы прекрасного пола) были определены большинством голосов членами Экспертного совета, который возглавил генеральный директор ООО «Термопол-Москва» (компания - производитель универсальных нетканых полотен ТМ «Холлофайбер») Александр Боначёв.
Лауреатами стали:
1. Маргарита Шилова, главный редактор журналов «Наша мебель» и «Наша мебель-PRO» «За креативный подход в информационном пересечении интересов производителей мебельных комплектующих и потребителей конечной продукции»
2. Людмила Фомченкова, к.т.н., старший научный сотрудник Института промышленного развития. «За серии публикаций, посвященных популяризации высокотехнологичных синтетических материалов, применяемых в различных отраслях экономики РФ»
3. Елена Хара, генеральный директор ООО "ИФ "Текстильная промышленность". «За руководство информационными проектами, направленными на утверждение стратегической роли текстильной продукции последнего поколения»
4. Ольга Яковенко, главный редактор журнала «Курьер легкой промышленности». «За серию публицистических материалов о потребительских свойствах лучшей отечественной нетканой продукции»
5. Ирина Бондарева, главный редактор журнала «ЛегПромДиректор»
«За активную позицию в формировании образа СМИ, отстаивающего интересы производителей высококачественной продукции легкой промышленности». Председатель Экспертного совета Александр Боначёв отметил, что награда журналистам – это «…знак уважения и признательности отраслевым профессионалам, которые интересно и объективно представили в своих информационных проектах новые сведения о возможностях современных высокотехнологических синтетических материалов».
В качестве памятных подарков к персональным наградным сертификатам лауреатам учреждены, по словам оргкомитета, «удивительные сюрпризы». Куртки, утепленные новейшим полиэстеровым материалом «Холлофайбер». Специальную партию к награждению журналисток выпустил российский производитель стильной женской одежды - компания «ДиВэй» (ТМ «DizzyWay»). Кстати, буквальный перевод англоязычного сочетания «DizzyWay» - «головокружительный подъем». Примечательно, что стремительное же продвижение и завоевание рынка нетканый продукцией ТМ «Холлофайбер» связывается именно с активной ролью печатных и электронных СМИ.
По заявлению организаторов премии, награда станет традиционной, её материальный эквивалент будет увеличиваться, а уже в следующем году премирование пройдет по отраслевым рубрикам.