7 декабря 2010 года в рамках Второго международного форума по интеллектуальной собственности «EXPOPRIORITY-2010» состоится акция – БРЕНДЫ В РОССИИ («День брендинга в «Экспоцентре»).
Приоритетная цель модернизации и инновационного развития экономики России – увеличение темпов производства и прибыльности качественных, высокотехнологичных и наукоемких товаров и услуг, а также избавление от сырьевой ориентации российского экспорта. Мощным ресурсом в конкурентной борьбе на внутреннем и мировом рынках являются высокоэффективные стратегии и технологии брендинга.
Ежегодно в мире появляются тысячи товаров, причем семь из каждых восьми терпят фиаско. Вместе с тем, среди наиболее предпочтительных марок 85% имеют возраст старше 25 лет, 36% - старше 75. Раскрученные бренды помогают создать долгосрочную репутацию товара и приносить существенную прибыль.
России остро не хватает устойчивых национальных брендов, которые определяли бы ее современный, не сырьевой имидж.
Обсуждение проблем и приоритетов развития брендинга, особенностей российского рынка, наиболее эффективных каналов и средств создания и продвижения товаров и услуг станут главными темами «Дня брендинга».
Организаторы акции:
Совет Федерации Федерального Собрания РФ
Торгово-промышленная палата РФ
ЦВК «Экспоцентр»
Партнеры: Некоммерческое партнерство «РУСБРЕНД», Ассоциация брендинговых компаний, Ассоциация коммуникационных агентств России, Ассоциация франчайзинга, РосБизнесКонсалтинг, Радиостанция «КоммерсантЪ FM».
В программе:
• церемония поднятия флагов ведущих брендов на «Аллее брендов»
• круглый стол «Национальные бренды России»
• семинар «Брендинг как фактор инновационного развития»
Основные темы:
Векторы посткризисного брендинга. От товарного знака – к сильному бренду. Бренды в интернете и цифровых медиа.
Бренд как основа репутационного капитала. Национальные бренды. Корпоративные бренды – мировой опыт и российские особенности. Россия как бренд.
Модераторы:
Александр Торшин, Первый заместитель Председателя Совета Федерации РФ
Давид Якобашвили, Президент «РусБренда», председатель совета директоров «Вимм-Билль Данн»
Для участия в Дне брендинга приглашены депутаты Государственной Думы РФ, члены Совета Федерации Федерального собрания РФ, представители министерств экономического развития, промышленности и торговли, связи и массовых коммуникаций, а также руководители ведущих российских и международных компаний, брендинговых и рекламных агентств, патентоведы, журналисты. По итогам акции планируется подготовить предложения по поддержке национальных брендов и направить их в Правительство Российской Федерации, а также рассмотреть целесообразность создания и приоритеты деятельности общественного (координационного) совета по данной проблематике.
Особый интерес вызывает семинар «Корпоративный брендинг и менеджмент» с участием основателя и президента Kaizen Institute Масаки Имая (Япония), который представит во многом уникальный опыт японского бизнеса в этой области.
«День брендинга» - это не только дискуссии и семинары. В рамках акции «Брендинг в индустрии моды» состоится показ коллекций от Дома моды Виктории Андреяновой, выступление Национального балета «Кострома», а также творческая встреча с режиссером Юрием Грымовым и клубный показ его фильма «На ощупь».