Компания “Анитрон” проводит тестовый запуск всех своих фейерверков. Каждый запуск нацелен на то, чтобы подробно описать покупателю эффект, производимый тем или иным изделием.
Как известно, покупка пиротехники бывает осложнена тем, что клиент не всегда может чётко понять и представить визуальный эффект определённого пиротехнического изделия. Практически ни один каталог не даёт полноценного описания работы фейерверка, ограничиваясь лишь парой слов о цветах и калибре заряда.
Компания “Анитрон” решила развеять все сомнения, которые может вызывать покупка фейерверка, и запустила масштабную акцию по личной проверке и описанию работы своих товаров. Компанией производится запуск по одному изделию из каждого артикула, после чего увиденный эффект переносится в словесную форму.
Кроме того, к некоторым описаниям прилагаются конкретные предложения по использованию пиротехники. Перечисляются подходящие случаи или оригинальные методы применения петард, ракет и фейерверков.
Таким образом, компания “Антитрон” надеется предоставить потребителю самый полный и подробный каталог пиротехнических изделий. Это должно существенно облегчить потребителю выбор снарядов и сделать его более приятным и обоснованным.