29 ноября 2010 года компания "Веб Лидер" объявила о выходе в свет новой разработки - национальной книги жалоб и предложений, получившей название "Гнев Народа".
В жалобной книге, доступной по адресу http://ГневНарода.рф, свои записи смогут оставлять все интернет-пользователи, не удовлетворенные качеством каких-либо товаров или услуг. Жалобы можно адресовать как целым организациям, так и конкретным сотрудникам - обслуживающему персоналу или менеджменту.
Новый онлайн-сервис имеет две основные отличительные особенности, одна из которых заключается в использовании SEO-поддержки: все оставленные пользователями жалобные записи впоследствии появляются в верхних строках - не ниже TOP10 - популярных поисковых систем Яндекс и Google - об этом заботятся обслуживающие его специалисты.
Использование SEO-поддержки позволяет в значительной степени расширить аудиторию проекта, а также наладить эффективную обратную связь с адресатами жалоб, - найти их по поисковому запросу, содержащему название организации или фамилию, имя и отчество сотрудника, не составит никакого труда.
Вторая особенность заключается в том, что податели жалоб - при посредничестве проекта - взамен за удаление жалобы могут получать денежные средства от занесенных в жалобную книгу организаций и сотрудников, что позволит им в некоторой степени компенсировать нанесенный ущерб. Нужно отметить, что размер денежной компенсации на данный момент составляет 1000 рублей.
Создателями проекта были приняты меры для предотвращения публикации анонимных жалоб: при отправке сообщения следует оплатить через мобильный телефон, посредством SMS, символическую сумму в размере 10-ти рублей, после чего телефонный номер, с которого производилась оплата, указывается в контактных данных отправителя жалобы. Кроме того, отправитель обязан ввести свое имя, фамилию и отчество.
В компании "Веб Лидер" надеются, что запуск данного сервиса позволит в некоторой степени улучшить качество обслуживания потребителей в интернете и за его пределами.
"С помощью проекта "Гнев Народа" мы хотим не только обратить внимание владельцев кафе и ресторанов, крупных компаний и маленьких фирм на то, как подчас плохо работает их персонал, но и заставить их внимательнее относиться к своим клиентам, а также обеспечивать сервис того уровня, который заявлен в рекламе и договорах на оказание услуг", - отметил Максим Кривошеев, представитель компании "Веб Лидер".