Сеть супермаркетов товаров для дома и интерьера «Домовой» приглашает покупателей с помощью транзитной рекламы.
«Цель – закрепить в сознании горожан ассоциативную связку «товары для дома – в супермаркете Домовой» и напомнить об адресах расположения магазинов, – комментирует Максим Сигбатулин, представитель агентства "Реклама-Центр", курирующего проект, – Размещение рекламы на заднем борту автобусов решает задачу, обеспечивая прямой контакт с целевой аудиторией».
Макеты разработаны в отделе рекламы компании «Домовой».
География размещения – охват Санкт-Петербурга, масштаб – 60 поверхностей. Кампания, начавшаяся в октябре, продлится до середины декабря.
Размещение и производство рекламы на транспорте реализовано агентством «062-Реклама».