02.12.2010 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4406; сегодня: 2.

ACG отмечает 15 лет

ACG отмечает 15 лет

История группы рекламных компаний ACG началась в уже далеком 1995 году. Тогда Алексей Калошин основал в Москве агентство полного цикла ACG. Затем, в 2000 г. был открыт филиал компании в Санкт-Петербурге, а в период с 2001 по 2008 в группе образовались медиа-баинговое агентство ACG, креативное агентство «КГ Арт Коммуникейшн», агентства маркетинговых услуг AC_S и ACG-BTL.

Сейчас группа рекламных компаний ACG обладает ресурсами для обеспечения всего комплекса маркетинговых, рекламных и PR услуг. ACG-Санкт-Петербург реализует BTL-кампании любой сложности с широким охватом на территории всей России и ближайшего зарубежья.

На сегодняшний день группа рекламных компаний ACG обслуживает таких клиентов как: ВТБ24, Golder Electronics/Vitek, Rondell, OTTO Group Russia, «КОКА-КОЛА ЭйчБиСи Евразия», DIM, Selgros Cash&Carry, РА Seinecom, «Маркетинг Лонж»/Laimon Fresh, «Химавто»/Nord, Sbarro, Leroy Merlin, Mr. Doors, «Невская косметика», «Авант Мобайл», «Тиккурила», КБ «Интеркоммерц», «Кредит Европа Банк», «Пробизнесбанк», «Продукты питания»/«Золотой петушок», «Росспиртпром», «Орими Трейд», «Максидом», «Марин Экспресс», «Санитек»/IFO и т.д.

ACG благодарит своих партнеров и клиентов за проявленное доверие и обещает не останавливаться на достигнутых творческих победах!

В честь 15-летия ACG сотрудники группы компании сняли юмористический корпоративный фильм, основным лейтмотивом которого, как ни странно, стала ПРАВДА. Коллектив компании попробовал пофантазировать на тему: что бы получилось, если бы рекламный рынок основывался не на выделении преимуществ товаров и их этическом представлении, а на изложении всей правды о продукте. В фильме раскрываются тайные механизмы рекламного рынка, потому он будет интересен и владельцам бизнеса, и директорам по маркетингу, а также каждому зрителю, который вынужден смотреть, слушать и читать рекламные объявления каждый день.

Что происходит с брифом после того, как он попадает в рекламное агентство, как рождаются рекламные идеи, сколько процентов рабочего времени креативщики тратят непосредственно на работу? На эти и другие вопросы можно найти ответы в фильме.

Отметим, что воспринимать фильм необходимо с юмором – и к себе и к потребителям и к уважаемым клиентам рекламных агентств!


Ньюсмейкер: ACG
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...