Такими словами началась дискуссия молодого предприятия по продаже керамической плитки, прошедшая первого декабря 2010 года в Санкт-Петербурге. Целью этой конференции была проблема привлечения клиентов, нуждающихся в покупке керамической плитки в больших размерах. Компания “Керамастрой”, являющиеся дилером завода Контакт, прейдя на рынок не так уж давно, начала “диктовать” не только цены на рынке, но и перспективу этого рынка в будущем. Главный менеджер компании, Александр Нетус заявил:
“Нестабильная ситуация рынка нашего региона и страны в целом, отпугивает наших клиентов. Цены и условия меняются так быстро, что приводит к разрушению той цепочки, которую строят, непосредственно, фирмы занимающиеся ремонтом помещений. Они же не последние покупатели, у них же есть люди, с которыми они работают и которым предлагают свои условия, не говоря уже о серьёзных проектах, где цена рубля высока. Вот и приходится метаться с угла в угол, что бы найти общий знаменатель этой нелегкой задачи. Изменить цены на рынке мы не в силе, но мы в силе изменить условия для оптовых покупателей. Что это значит? Позвонив нам, клиенту будет предоставлена полная информация о продукции и доставки. А вот цену на наш продукт, будет предоставлять сам заказчик, исходя из своей точки зрения и анализа рентабельности работы уже его фирмы. То есть, подсчитав, что цена, которую предлагаем мы, является слишком высокой для него, клиент может предложить понизить её, что при оптовой закупки, значительно сократит бюджет этой фирмы, а мы, в свою очередь, не потерпим поражения за счет спроса и оптовых продаж”.
Собственно, ожидание того, что нестандартный подход повлияет на продажи, вполне оправдан, а нам, лишь остается пожелать удачи и начала 2011 года уже не как молодой компании, а как лидера на рынке отделочных материалов.