Компания «Белое Золото» - производитель таких водочных брендов как «Белое Золото», «Русское Золото», «Гжелка» и др. – является постоянным участником выставки «Продэкспо». И в этом году не станет изменять своей традиции, тем более что гостей и участников выставки ждет сюрприз – компания представит свой новый бренд – водку White Gold Black Edition.
White Gold Black Edition - это суббренд водки «Белое Золото» в сегменте High Premium, который связан с «материнским» брендом через имя и стилистически похожую этикетку. Рекламный слоган бренда – «Прокачана для тебя» - позиционирует
White Gold Black Edition как дорогую тюнингованную версию привычного бренда «Белое Золото», уместную для ночного клубного отдыха. Образ нового продукта: стильный, яркий, необычный. Черная матовая бутылка подчеркивает эксклюзивность напитка элегантной формы. Своим металлическим блеском этикетка оттеняет приглушенный цвет черного стекла.
Для изготовления водки White Gold Black Edition используются продукты, выращенные в экологически чистых районах центральной части России. Путем тройной последовательной фильтрации через угольный, кварцевый и серебряный фильтры достигается исключительно мягкий и сбалансированный вкус, тонкое и приятное послевкусие. Это делает продукт идеальным для употребления в чистом виде.
А благодаря практически полному отсутствию запаха спирта, водка White Gold Black Edition становится незаменимой основой для классических коктейлей.
Высочайшее качество и эксклюзивность каждой бутылке White Gold Black Edition придает тот факт, что продукт разливают вручную, лимитированной серией, под присмотром мастера купажа.
Увидеть новинку, которая с каждым днем завоевывает все большую и большую популярность, благодаря эксклюзивному дизайну и особым вкусовым качествам, можно будет на стенде компании «Белое Золото» в павильоне №3.
Выставка еще не началась, а компания «Белое Золото» уже собирает награды.
Так ежегодно, в преддверии открытия выставки, проходит один из крупнейших в России дегустационных конкурсов. В этом году он прошел уже в 13-ый раз. Жюри конкурса, состоящее из экспертов продуктовой и алкогольной отрасли, а так же представителей организаторов выставки, были единогласны в своем решении. Так, водка «Белое Золото» получила Гран При конкурса. Сочетание внутреннего качества и внешнего благородства не смогли оставить никого равнодушным.
Не остался в стороне и один из популярнейших брендов компании в сегменте low premium - «Русское Золото». Водка была признана, действительно, золотой, что и было подтверждено соответствующей медалью. Стоит отметить, что жюри было удивлено и необычным подходом к созданию упаковки «Русского Золота». Ведь впервые для водки категории low premium использованы материалы, до этого применяемые только для продукции категории ultra premium, - пробка камю, эксклюзивная декорация и форма бутылки, а так же индивидуальная подарочная упаковка в виде золотого слитка.
18-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2011» пройдет с 7 по 11 февраля в «Экспоцентре» при содействии Министерства сельского хозяйства РФ и Правительства Москвы, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.