Система «КАДРЫ» предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом, ведения личных карточек, учета командировок, отпусков, табельного учета рабочего времени и т.п. Применение системы обеспечивает оперативный доступ к информации о сотрудниках предприятия, позволяет автоматизировать подготовку различных отчетов и форм, обеспечивает ведение кадровой информации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями законодательства РФ, гарантирует необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников.
В новую версию «КАДРЫ» 4.1 включена многоязыковая поддержка, таким образом, теперь система может работать с любой языковой версией Windows. Внесены изменения в логику работы с информацией об отпусках работников. Появилась возможность формирования в системе произвольных приказов, путем формирования новых шаблонов регистрационных карточек (РК) приказов и шаблонов печатных форм приказов. Доработаны поля личных карточек, расширены число настраиваемых параметров. Предусмотрена возможность создания шаблонов для формирования отчетов произвольной формы и их последующего использования в системе. Появилась возможность сохранения настроек при отображении результата поиска, расширены возможности контроля правильности ввода данных. Доработан и интерфейс системы, кнопки и пиктограммы в программе стали более наглядными и удобными, при этом максимально сохранена преемственность c внешними видом версии 3.4.
Таким образом, новая версия системы «КАДРЫ» включает в себя актуальные дополнения и возможности, использует современную технологическую платформу и при этом сохраняет традиционные преимущества и удобство работы предыдущих версий.