3 марта 2011 г. впервые в Краснодаре АМК ДАГМАР (www.amcdagmar.ru) совместно с СОМАР (www.somar.ru) представит новый образовательный проект experiential learning «Маркетинговые войны». Мероприятие пройдет в формате Flash-Point1, сочетающем теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для разработки эффективных бизнес-решений в сжатые сроки. В основе контента - формула успеха Джека Траута2, модель «Touch-point»3 и «Big idea»4 от всемирно известного BBDO.
В проекте смогут принять участие только 28 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, которые в течение всего дня будут работать над кейсом одной из компаний, работающих на рынке Краснодара, разрабатывая стратегии от брифа до презентации и продажи решения.
По окончании тренинга участники получат:
Знание новых технологий и умение использовать их в бизнесе своих компаний;
Возможность создавать самые современные и эффективные маркетинговые решения;
Новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности компании;
Увеличение прибыли компании при условии применения полученных знаний.
В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.
В 2010 г. «Маркетинговые войны» с успехом прошли в 9 городах России, в рамках проекта было разработано свыше 40 кейсов с предложениями по построению бизнес-стратегий как для администраций субъектов РФ, так и для существующих на рынке коммерческих организаций.
Модератор и создатель проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР, член совета Гильдии маркетологов, учредитель BTL’STUDY, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» 2009 г., сертифицированный тренер с 1999 года по вопросам управления маркетингом, бизнес планирования, управления сбытом (сертификат ARC, USAID), реализовавший свыше 250 проектов в сфере BTL и инновационного маркетинга в России и за рубежом. Среди мероприятий, проводимых СОМАР – Всероссийский бизнес-форум «Маркетинг Успеха» (более 20 городов по всей России), Международный Бизнес-конгресс «Top-Class International», Всемирный Съезд «Боевой маркетинг».
АМК ДАГМАР
info@amcdagmar.ru
Руководитель проекта – Мищенко Светлана
8 (861) 269-93-21, 269-98-46, 8-918-418-69-18.
г. Краснодар, ул. Дзержинского 3/2, оф. 210
Об организаторах:
АМК ДАГМАР – агентство маркетинговых коммуникаций, стабильно развивающееся на рынке ЮФО более 5 лет и известное среди Клиентов и контрагентов как надежный и грамотный партнер; член Российского BTL Партнерства, член ТПП Краснодарского края, победитель в номинации «Янтарь BTL» в некоммерческом профессиональном проекте «Дни выбора BTL агентств» 2010 г.
Миссия компании заключается в стремлении быть интегрирующим элементом рынка маркетинговых коммуникаций в Южном и Северо-Кавказском Федеральных Округах.
СОМАР (Союз Маркетологов России) - негосударственное профессиональное сообщество, объединяющее в своих рядах передовые российские компании и организации, содействующие развитию бизнеса в России. Цели: стабильное развитие российской экономики и гражданского общества на основе эффективного использования потенциала российского бизнеса; изучение европейского и общемирового опыта работы с малым и средним бизнесом; формирование эффективных критериев отбора инновационных маркетинговых идей; конвертация инноваций в прикладные технологии для применения в реальном секторе. В течение 2010 года СОМАР провел более 21 бизнес-мероприятия по всей России и за рубежом. СОМАР. Соединяя миры!
Глоссарий:
1 Flash-Point - специально созданная технология освоения передовых методов разработки результативных решений в области маркетинга и продаж. Для проекта разработано несколько видов активности в формате business simulator, позволяющем раскрыть возможности участников, объединить опыт и знания каждого для решения бизнес задачи компании. (www.flash-point.ru)
2 Джек Траут - один из самых авторитетных в мире гуру по бизнес-стратегиям, идеолог технологий "позиционирование" и "дифференцирование", автор 12 мировых деловых бестселлеров. В течение 40 летней практики осуществил свыше тысячи успешных проектов. Разработанные Траутом технологии лежат в основе успеха таких компаний, как: Apple, Audi, LEGO, Procter & Gamble, Burger King, Master Card, American Express, Intel, IBM, Фаберлик и др.
3 Модель Touch-point – «путь потребителя». Дает понять, как потребители взаимодействуют с людьми и компаниями, для того, чтобы сделать покупку или получить опыт использования услуг. Помогает компании понимать, чего хочет потребитель и как ему это предоставить, увидеть потенциальные барьеры для покупателей. Помогает увидеть компанию и ее товары с точки зрения потребителя.
4 Big idea - уникальная и долгосрочная творческая идея, синтезирующая три «правды». Базовых потребительских инсайдов, фактов, связанных с брендом, и возможностью эффектно и эффективно представить это в коммуникационных каналах.