Сегодня пятница, 02.12.2022: публикаций: 16190
10.03.2011 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2777; сегодня: 4.

Как поднять продажи, когда нет средств на рекламу

Как поднять продажи, когда нет средств на рекламу

Все успешные бизнесы не раз проходили через этап, когда для того чтобы остаться на плаву, нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы поднять продажи. Когда нет средств не то что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса...

В этом случае все средства хороши, но особенно сильно выручают малобюджетные инструменты продвижения, рекламы и маркетинга.

Cпособы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, называют партизанским маркетингом (guerrilla marketing).

Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке.

Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы – дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.

16 и 18 марта в Минске, один из лучших на русскоязычном пространстве экспертов по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер Александр Левитас, при поддержке компании «Тренинг Клуб», проводит 2 семинара по партизанскому маркетингу:

• Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён созданию системы малозатратного маркетинга в компании, способам привлечения клиентов и увеличения прибыли не вкладывая или почти не вкладывая денег.

• Семинар «Партизанский маркетинг в Интернете» посвящен тому, как малозатратными способами привлечь клиентов из Интернета.

Подробности по тел.: +375 25 670-46-46; +375 29 632-55-86


Как поднять продажи, когда нет средств на рекламу


Ньюсмейкер: Тренинг Клуб — 5 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
02.12.2022 09:41 Мероприятия
Конкурс "Правовая культура - основа развития личности и общества"
НО «Фонд поддержки и развития образования, творчества, культуры» совместно с партнерами проводит в 2022–2023 учебном году Международный конкурс научно-творческих работ «Правовая культура - основа гармоничного развития личности и общества» (далее конкурс, проводится ежегодно с 2013-2014 учебного...
01.12.2022 20:35 Мероприятия
Бренд «Вязанка» объявляет о старте новогодней акции «сНежная пора»
Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте новогодней акции «сНежная пора» от бренда «Вязанка», с главным призом в 1 миллион рублей. 1 декабря стартует новогодняя акция от бренда «Вязанка» «сНежная пора», в которой будет разыгран главный приз в...
01.12.2022 16:44 Аналитика
«Балтийский лизинг» занял 6-е место в отраслевом рэнкинге «Эксперт РА»
Аналитики рейтингового агентства «Эксперт РА» опубликовали исследование лизингового рынка по итогам девяти месяцев 2022 года. В рэнкинге лидеров отрасли компания «Балтийский лизинг» заняла шестое место по объёму нового бизнеса, поднявшись на одну позицию в сравнении с аналогичным периодом прошлого...
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
30.11.2022 11:37 Новости
Искусственный интеллект оценит ущерб по ОСАГО за 3 минуты
«АльфаСтрахование» совместно с компанией Audatex (группа Solera) внедрила искусственный интеллект в процесс оценки убытков по ОСАГО для расчета стоимости восстановительного ремонта. Осмотр автомобиля проводится через специально созданное приложение. Система...
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
29.11.2022 15:31 Аналитика
Аналитики вычислили уровень доступности ипотеки в Калининграде
Доступность ипотеки в Калининградской области оказалась почти на уровне Московской области. Согласно свежему аналитическому исследованию экспертов «РИА Рейтинг», которое опубликовано на портале «РИА Новости», в рейтинге регионов по ипотечным платежам Калининградская область оказалась на 76 месте...