Все успешные бизнесы не раз проходили через этап, когда для того чтобы остаться на плаву, нужно делать больше, чем это возможно. Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы поднять продажи. Когда нет средств не то что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса...
В этом случае все средства хороши, но особенно сильно выручают малобюджетные инструменты продвижения, рекламы и маркетинга.
Cпособы рекламы и маркетинга, позволяющие эффективно продвигать свой товар или услугу, привлекать новых клиентов и увеличивать свою прибыль, не вкладывая или почти не вкладывая денег, называют партизанским маркетингом (guerrilla marketing).
Для малого бизнеса партизанский маркетинг может стать главным или даже единственным способом продвижения себя на рынке.
Для среднего бизнеса он будет одним из ключевых инструментов, а для крупной фирмы – дополнительным инструментом маркетинга, позволяющим «добрать» тех потенциальных клиентов, до которых не удаётся добраться с помощью традиционной рекламы.
16 и 18 марта в Минске, один из лучших на русскоязычном пространстве экспертов по партизанскому маркетингу, бизнес-тренер Александр Левитас, при поддержке компании «Тренинг Клуб», проводит 2 семинара по партизанскому маркетингу:
• Семинар «Партизанский маркетинг» посвящён созданию системы малозатратного маркетинга в компании, способам привлечения клиентов и увеличения прибыли не вкладывая или почти не вкладывая денег.
• Семинар «Партизанский маркетинг в Интернете» посвящен тому, как малозатратными способами привлечь клиентов из Интернета.
Подробности по тел.: +375 25 670-46-46; +375 29 632-55-86