Rambler's Top100

Почему оплата на сайте лучше, чем когда её нет?

платежная система

Мир разъединился. Одни не прячут цены на сайте и позволяют пользователям сразу оплатить покупку. Другие делают всё, чтобы стоимость не указывалась, а платежная система не мешалась. В качестве альтернативы клиенту предлагается обратная связь с компанией, благодаря которой можно узнать у оператора все данные, начиная от точной суммы до как забрать и оплатить вещь.

Какие аргументы приводят эти «другие»?

Первый и самый популярный – «если устанавливать платёжную систему на сайте, то на плечи ложится больше ответственности».

То есть возрастает число возвратов и обратных переводов средств. Однако что гарантирует обратный эффект, и что мешает вам следить за качеством и одновременно получать прибыль, а не ждать, пока клиент заберёт товар? По этому поводу один пользователь написал следующее:

«Подбирая майку, я попал в интернет – магазин одежды. Кофты, джемпера, футболки, майки и другие предметы гардероба. В небольшом поле рядом с картинкой – полное описание и серия снимков с моделью и без. Вроде хорошо. Но всё портил этап с оплатой. После клика появлялась информация. Надпись сообщала, что менеджер утвердит заказ и вышлет его и только потом укажет точную сумму. Я боялся, что переплачу или вовсе его не получу».

Только представьте, чтобы забрать покупку, человеку нужно было совершить столько усилий и понервничать.

Другое дело, посмотрите на Ozon – самый известный книжный портал. И не зря его таковым считают, ведь платежный агрегатор работает на него. Быстрая оплата сразу и через несколько дней доставка.

Помните, у заказчика есть возможность выбирать. И он оценит тот вариант, который требует минимум усилий и нерв при одинаковых условиях.

Второй – «вместе с запросом вы получаем данные о человеке и можем его потом обработать».

К сожалению, в большинстве фирм малого и среднего бизнеса сотрудники сидят пассивно на входящих запросах. Заставить их отвернуться от «ВКонтакте» и позвонить клиентам – нереальная задача. Кроме того от этого список клиентов может только упасть.

Теперь, когда вы увидели, как обстоят дела на самом деле - хватит приводить аргументы! Подумайте лучше о клиенте и своём интернет – магазине и внедрите платёжную систему FONDY.

Её установка займёт не больше двух часов, но после этого вы сможете принимать платежи из любого уголка планеты, потому что перевод осуществляется по картам любых стран без ограничений. Кроме того, вы также сможете автоматически посылать уведомления пользователям, управлять напоминаниями, добавлять скидки и возвращать деньги.

Расширьте границы электронной коммерции благодаря Fondy, а не сужайте их, наступая на «чужие грабли».




Вернуться