Rambler's Top100

В чем функции и выгоды crm?

polzacrm.ru

Что такое системы crm и зачем такие системы нужны для предприятия. Есть ли какие-то выгоды от использования именно этой системы. Сегодня очень многие компании пользуются таким ресурсом, как система управления клиентами crm. Какие функции и задачи выполняет эта система и почему crm отличается от других систем учета.

Прежде всего нужно отметить, что crm отличает такая функция, как продажи. Ведь с помощью этой системы вы сможете управлять всеми контактами клиентов, историей эти контактов, а также здесь можно видеть все те действия, которые, так или иначе, связаны с каждым конкретным клиентом. К возможностям и преимуществам crm можно также отнести такие, как распределение списков контактов (клиентов), зарегистрированные звонки. Кроме того, можно принимать заказы автоматически (набором номера телефона). Умея правильно использовать и читать crm, вы сможете прогнозировать ситуации, продажи, анализировать предполагаемые сделки, и даже управлять стратегическими рекламными и маркетинговыми кампаниями. Клиентов можно сегментировать, управлять списками клиентов, и работать над созданием удобной полноценной базы. С помощью системы crm вы можете не только создавать сегментированные списки, но также управлять временем, то есть заниматься планированием, распределять клиентов либо группами либо индивидуально. Чтобы полноценно пользоваться такой системой стоит изучить все ее возможности, в это вам могут помочь специалисты, которые создают такие программы, а также те, кто предлагает установку таких программ. Когда клиент обращается с тем или иным вопросом, вы можете фиксировать это в программе crm и затем проводить анализ, чтобы понимать, как именно поведет себя рынок в тот или иной момент времени. Такую систему можно установить на нескольких компьютерах или мобильных приложениях и на всех устройствах будет проходить постоянная синхронизация, все изменения будут фиксироваться одновременно.

Источник информации http://polzacrm.ru/.




Вернуться