Rambler's Top100

Как способствовать продажам автозапчастей в Avto.Pro при помощи мобильного приложения

Современные предприятие, ориентированные на продажу товаров и услуг, кроме создания собственных сайтов также осваивают мобильные приложения. Как показывает статистика, в ближайшие годы десятая часть электронных платежей будет осуществляться при помощи использования мобильных приложений. При этом затраты на их создания оказываются небольшими, если сравнивать их с возможными доходами.

Мобильное приложение для торговли будет полезна как покупателям, так и продавцам. Первые хотят видеть на экране своего смартфона почти то же, что они могут видеть на сайте продавца, но с оптимизированным под небольшие экраны интерфейсом. Предприниматели давно заметили, что покупатель, в целом, ленив. Ему гораздо удобнее делать множество операций при помощи смартфона, а не идти за ноутбуком и совершать их с, казалось бы, более удобной для выполнения различных задач платформы. По этой причине мобильные приложения стали своего рода трендом в интернет-коммерции, а время показало: покупатели больше доверяют тем продавцам, которые позаботились о создании мобильной версии сайта и дополнительного софта.

Говоря о выгоде для продавцов, мы сразу же возьмем отличный пример: мобильное приложение от https://internetcars.ru.

Как это помогает в торговле автомобильными запчастями

Итак, мобильное приложение от вышеупомянутой компании тесно связано с работой в информационном пространстве маркетплейса. Для работы с каталогом, в котором сотни миллионов позиций, нужно много инструментов. В ином случае решение десятка мелких задач может занимать до нескольких дней и недель. Мобильное приложение от Avto.Pro предлагает следующие решения:

? Добавления сделанных со смартфона фотографий. Речь идет о фотографировании автозапчастей. При этом небольшим предприятиям, работающим в маркетплейсе, предлагают работать даже без сформированного прайс-листа;
? Получение информации о состояние основого и бонусного счета;
? Общение с другими пользователями;
? Возможность слежения за наличием, актуальностью цен и датами обновления складских остатков. Фактически, продавец, находясь еще по пути на работу, может ввести себя в курс дела и составить актуальный план работы на день;
? Слежение за количеством посещений страниц с товаром;
? Контроль за расходами. Помогает в формировании стратегий будущего развития;
? Получение уведомлений.

Резюмируя, отметим, что мобильное приложение не обеспечит продавца всем необходимым для работы. По крайней мере, работа только с мобильного телефона будет вестись медленно. Однако компактный интерфейс уместил в себя достаточно, чтобы известить продавца о действительно важных вещах и быстро добавлять фотографии к своим товарным предложениям. Такое приложение позволяет экономить время и выполнять мелкие задачи в любом удобном месте, имея в руках один лишь смартфон или планшет. Это исключительно полезное решение для продавцов с небольшим наличием.  




Вернуться