Rambler's Top100

Ключевые функции внешних светодиодных экранов

уличные экраны

Сегодня в сфере высоких технологий значительное место занимают светодиодные экраны. Современные LED-экраны с ярким изображением являются неотъемлемой составляющей каждого большого города, а также одним из наиболее действенных способов отображения информации, как правило, рекламного характера в сегодняшнем мире.

Стоит отметить, что сфера использования светодиодных устройств крайне широкая: их применяют в информационных и рекламных целях не только в уличных условиях, но и внутри крупных торговых и развлекательных центров, в аэропортах, авто- и железнодорожных вокзалах, на открытых стадионах, и закрытых спортивных площадках, а также при проведении разнообразных культурно-развлекательных мероприятий. Исходя из широкого спектра сферы использования светодиодных экранов, такие устройства можно разделить на две категории: уличные экраны и внутренние led-экраны.

Отличительной особенностью уличных светодиодных экранов является возможность их круглосуточного функционирования. Кроме этого, работать они могут при любых погодных условиях. Даже прямой поток солнечного света не способен нанести светодиодным устройствам никакого вреда, так как матовая поверхность черного цвета полностью поглощает свет.

Как правило, информация, транслируемая с установленных на улице led-экранов, носит рекламный характер и направлена на широкую аудиторию. В отличие от домашнего телевидения, прохожие, сами того не замечая, спокойно воспринимают увиденную яркую рекламу, тем самым запоминая необходимую информацию, на что в принципе и нацелена та или иная реклама. Более того, люди сами зачастую начинают искать экраны, на которых они видят необходимую им информацию.

Как правило, уличные экраны устанавливают на самых людных территориях города: площадях, перекрестках, парках отдыха и других. В связи с тем, что площадь изображения светодиодных внешних экранов составляет более чем 140 м2, то их можно видеть на достаточно дальнем расстоянии. Благодаря высокому качеству четкости и яркости изображения современных внешних led-экранов, рекламодателям предоставляется большая возможность транслировать текстовую информацию или рекламные ролики в местах скопления большого количества народа.

В заключение можно сказать, что уличные led-экраны в какой-то степени соединили в себе и классическую наружную рекламу, и рекламную информацию с телевидения. Однако рекламные ролики, транслируемые на уличных экранах обходятся гораздо дешевле нынешним рекламодателям.




Вернуться