Rambler's Top100

Снижение нагрузки на сцепление качественными комплектующими

http://podshipnik33.ru/

Сцепление всякого автомобиля – достаточно важный элемент ходовой части, и неспроста на него приходится достаточно большая нагрузка. Если Вы пытаетесь определить механизм непосредственного сцепления, то следует только ориентироваться лишь на мощность и крутящий момент самого двигателя. При этом только качественные подшипники от http://podshipnik33.ru/ смогут стать тем эффективным средством, что не даст автомобилю тратить свою энергию на преодоление повышенного трения (как это бывает с некачественными комплектующими). Правда, поломка может быть связана с механическими проблемами, что могут произойти при автоаварии или иных механических воздействиях, не предусмотренных конструкторами.

Для того, чтобы доехать до СТО и заменить сцепление, можно просто остановить двигатель и поставить первую передачу. Потом надо запустить двигатель. Даже сломанное сцепление у старого автомобиля позволит передать момент вращения в трансмиссию и на первой, и затем на второй передаче, регулируя обороты двигателя только акселератором, поехать аккуратно в автосервис. Если автомобиль поедет рывками, то не стоит этого пугаться, поскольку это просто показывает, что частота вращения двигателя не совпадает с той передачей, что вы сами выбрали, ну а потом, когда частота вращения выровняется, то тогда ваш автомобиль поедет более плавно и ровно.

Во всем мире есть несколько видов сцеплений. Причем самым простым, распространенным, а также по-своему надежным вариантом будет однодисковое сцепление, при котором применяются различные органические накладки ведомого диска. Почти 95% всех автомобилей с механической коробкой переключения передач имеют именно такое конструктивное решение сцепления. Да и сумма денег за комплект сцепления от трансмиссии автомобилей советского периода и вовсе будет одной из самых смехотворных среди всех возможных трат при проблемах движения.




Вернуться