Rambler's Top100

Бизнес на водных горках


Кто-то ждет лето, предвкушая отдых и развлечения, а кто-то уверен, что именно в эти жаркие месяцы можно заработать на жизнь в течение всего остального года. И второй будет не так уж не прав, если грамотно выберет направление своего бизнеса. Одним из самых прибыльных в отпускной сезон является бизнес на надувных аттракционах, и водные горки - отличный вариант для вложения денег.

Если в вашем регионе температура воды в водоемах прогревается хотя бы до 20С, будьте уверены, любителей освежиться в прохладной водичке будет достаточно много. А это значит, что вы сможете заработать на естественном стремлении человека к активным развлечениям. Детские и взрослые надувные горки позволяют охватить аудиторию разных возрастов, поэтому рекомендуем вам подумать над приобретением сразу двух изделий. Вы можете поставить их совсем недалеко друг от друга, расстояние между аттракционами должно быть не меньше высоты наибольшей горки.

Сколько стоит горка? Детскую водную горку можно приобрести за 35-60 тысяч. Сумма зависит от ее высоты и наличия дополнительных деталей в оформлении. Максимальная высота моделей, рекомендованных для катания ребятишек, не превышает двух метров. Деткам этого вполне достаточно, а родители смогут придерживать малыша за ручку, чтобы он не боялся скатываться вниз.

А вот водные горки для взрослых могут достигать 7-10 метров. Скатиться с такой экстремальной высоты решится не каждый. Но тот, кто попробует хоть раз сделать это, снова и снова захочет испытать чувство опасности и прилива адреналина. Обойдется "взрослая" горка примерно в 230-270 тысяч, но эти затраты быстро вернутся вам благодаря высокому спросу. Около необычного аттракциона всегда будет толпиться народ, сначала просто наблюдая за смельчаками, а потом и присоединяясь к ним.

Давайте посчитаем, как быстро окупится горка средней стоимостью 45 тысяч, то есть детская. Если вы установите стоимость одного спуска в 10 рублей (согласитесь, смешная сумма, доступная всем), то вам придется продать 4500 "билетов". Купальный сезон на южном побережье длится примерно 100 дней, то есть в день по одному разу должно прокатиться как минимум 45 человек. Вполне досягаемая цифра, и даже больше. Тот, кто уже занимается этим видом бизнеса, утверждает, что вернуть вложения можно уже за первый месяц эксплуатации аттракциона. И при этом учитываются и неблагоприятные погодные условия, и возможные затраты времени на ремонт оборудования.

Как так получается, спросите вы. Да очень просто - в успешные деньки заявленные нами 45 человек скатятся с горки уже в первый же час после ее монтажа. На катание с более высоких горок можно устанавливать и более высокие цены. А вообще, регулировать ценообразование в этом виде бизнеса очень просто. Мало людей на пляже - цены ниже, много - цены растут. Гибкая ценовая политика всегда приносит успех предпринимателям, даже если это такой, по вашему мнению, несерьезный бизнес.

Некоторые горки сразу комплектуются бассейнами. Стоимость подобных изделий, конечно выше, чем обычных горок, но зато их можно устанавливать на территории турбаз, пансионатов, гостиниц, не имеющих собственного выхода к открытой воде. Многие владельцы частных домов отдыха уже сумели оценить преимущества использования водных горок в качестве средства для привлечения отдыхающих. Помимо увеличенного числа постояльцев, надувные аттракционы приносят еще и неплохой дополнительный доход.

Спуск водных горок может вести как в бассейн, так и в любой природный водоем - реку, озеро или море. Независимо от места установки катание с них принесет массу удовольствия всем, кто хочет повеселиться в жаркий летний денек.



Вернуться