Rambler's Top100

Надувные фигуры и реклама вопросответ


Рекламоносители окружают нас повсюду, агрессивность рекламы порой зашкаливает все мыслимы и немыслимые пределы. И очень редко реклама бывает по-настоящему интересной и креативной, такой, которую стоило бы запомнить. А ведь она имеет только одну цель - побудить нас сделать покупку. Это возможно, только если вспомнив о необходимости того или иного приобретения, мы бы вспомнили и о магазине, в котором стоило бы это купить.

Потенциальная аудитория любого коммерческого предложения состоит из людей, по-разному воспринимающих информацию. Кому-то запомнится речь в ролике, кто-то больше проникнется видеорядом, для кого-то важнее тактильные ощущения. На этом и играют все создатели рекламы. Но несмотря на психоэмоциональные особенности все люди без исключения интересуются всем новым и необычным. Значит, и в рекламе нужно использовать новейшие разработки в этой области, например, надувные фигуры. Они гарантируют, что вы получите положительный результат от их применения в качестве рекламоносителя. Их выгода очевидна, их преимущества неоспоримы.

На какие вопросы должен ответить рекламодатель, заказывая ту или иную фигуру? От его ответов будет зависеть внешний вид изделия, его размеры, материал, из которого он будет изготовлен.

1. Какой товар или услугу вы представляете покупателям? Это основное, от чего будет отталкиваться дизайнер при составлении эскиза надувной фигуры. Ваша торговая сеть занимается продажей продуктов? Вам на выбор предоставят самые разные пневмоизделия: фрукты, овощи, молочные бутылки, йогурты, головку сыра, палку колбасы - и все это надувное. А может, вы продаете электроинструмент? Надувная дрель или отвертка подойдет для представления вашего бизнеса лучше всего. На оболочке можно разместить название магазина, чтобы все знали, где можно купить необходимый товар.

2. Чем ваш товар лучше других? Это тоже можно обыграть, используя определенные цвета, формы, изображения. Ваш шоколад самый полезный? Его название можно разместить на надувной фигуре, стилизованной под огромную витаминку. Решений может быть много, здесь вы можете положиться только на творчество и опыт дизайнера.

3. Кто входит в вашу целевую аудиторию? Кто является основным потребителем ваших услуг и товаров? Если это дети и любящие их родители - необходимы забавные надувные фигуры, способные вызвать улыбку и хорошие воспоминания. Если это серьезные бизнесмены - фигура должна быть стильной и строгой, без лишних деталей и декора - только логотип вашей компании. Кстати, над логотипом тоже нужно очень тщательно поработать. Он может оказывать значительное влияние на визуальное восприятие любой вашей рекламы.

4. Где ваша целевая аудитория может увидеть надувную рекламу? Подумайте, где вы будете устанавливать пневмофигуры. Место установки определит размеры изделия и его материал. Для помещений будет достаточно тонкого капрона, для открытых площадок понадобится прочный, износостойкий ПВХ, не чувствительный к перепадам температур и воздействию ультрафиолета. Можно заказать целую партию тех и других и смонтировать их везде, где считаете нужным - на детских игровых площадках и в торговых центрах, у кинотеатров и ресторанов. А может, вы хотите поднять рекламу прямо в воздух? Это тоже возможно!

Грамотно выполненные в плане оформления надувные фигуры станут вашим пропуском на лидирующие позиции в вашей сфере. Потребители всегда с удовольствием вспоминают неординарную рекламу, и пневмоизделия, как никакие другие, подходят под это определение.



Вернуться