Rambler's Top100

Где используется наружная реклама?

Наружная реклама в СПб

Реклама позволяет представлять новый продукт, услугу, новый бренд, компанию, и применяется во всем мире Наружная реклама в СПб способна охватить большую аудиторию, и долго воздействовать на нее призывая к действиям потенциальных покупателей.

Оригинально оформленная, красивая, индивидуальная, наружная реклама привлекает покупателя, он невольно обращает на нее внимание. Она знакомит потребителя с новыми продуктами, предприятиями, и услугами.

Отличительные особенности

Реклама может быть абсолютно разной, в зависимости от места установки, пешеходного или автомобильного трафика. Разделяется на :

  • Графическую.
  • Текстовую.
  • Информационную.

Размещается на фасадах, перед входом, может быть мобильной, отдельно стоящей. Но какой бы ни была наружная реклама, она имеет определенную цель - завоевать потребителя, заинтересовать его. Реклама имеет один принцип работы, это визуальное восприятие потребителя. Как настроена и преподнесена реклама, так будет реагировать потенциальный покупатель.

Цели рекламы

Можно отметить, что наружная реклама, это эстетическая сторона. Она прекрасно вписывается в дизайн, и может украсить улицу или здание. Но основная цель - это захват аудитории, привлечение потребителя. В то же время наружная реклама способна повысить имидж компании или продукта, сформировать у потребителя определенный интерес.

Яркая, броская привлекает взгляд покупателя. Каждый из нас с ней сталкивается постоянно - на входах перед супермаркетами, возле метро, пешеходных переходах. По мнению экспертов, хорошая и работающая реклама, та, которая способна всего 1 секунду сформировать у покупателя определенное мнение. Он должен успеть за это время считать информацию и запомнить ее.




Вернуться