Rambler's Top100

Даймлер и Бенц

задние амортизаторы

В 1875 году, живущий в Вене слесарь еврейского происхождения Зигфрид Маркус выехал на улицу на четырехколесном автомобиле с бензиновым четырехтактным двигателем. Маркус установил двигатель на деревянной раме из армированного листового металла и арматуры. Рама крепилась на базе двух осей колес, первая из которых была торсионная пружина, например, такая как в конных телегах. Транспортное средство управлялось небольшим, вертикально ориентированным рулевым колесом, соединенным с коробкой передач.

Конструкция Marcus весила 756 килограммов, в ней отсутствовали передние амортизаторы, но она была настолько крепка, что даже в 1950 году удалось запустить ее. Автомобиль достигал скорости от шести до восьми километров в час, имел тормоза в виде деревянных блоков прижимающихся к ободу колеса и тормозящих передний мост. К сожалению, местная полиция запретила Маркусу публичное использование автомобиля изобретения из-за раздражающих запахов.

Хотя Зигфрид Маркус построил автомобиль с бензиновым двигателем, широко признан мировой общественностью тот факт, что первый автомобиль, создали независимо друг от друга в собственных мастерских два немецких инженера: Даймлер Готлиб и Карл Бенц. Benz в 1885 году провел первое испытание трехколесного транспортного средства, приводимого в движение четырехтактным бензиновым двигателем.

Передняя ось использовалась для контроля, а привод управлял двумя задними колесами. Большое, лежащее горизонтально колесо автомобиля, обеспечивало равномерную работу одноцилиндрового двигателя. Тормозные колодки, при необходимости, прижимали обод колес со спицами. Автомобиль весит 260 кг и уже при первой попытке выезда за пределы двора, Бенц безаварийно проехал 24 километра. Конструктор получил патент на данный автомобиль в 1886 году.

В этом же году свой первый автомобиль представил публике Готлиб Даймлер. Он поставил бензиновый двигатель не на трехколесный велосипед, а на четыре шасси. Его автомобиль напоминал бричку, которую отсоединили от лошади. Такая конструкция была полезной в случае выхода из строя автомобиля, к нему легко можно было подсоединить тяговое животное. После дальнейших изменений мощности, двигатель Даймлера имел 3,75 лошадиных сил, что позволило разгонять автомобиля до скорости тридцать два километра в час.

Первые автомобили были взяты очень медленные и не имели хорошие амортизаторы в Чите. Они вызывали улыбки жалости и расстраивали жителей слишком шумными двигателями. Ничто, однако, не могли остановить их развитие. Автомобиль становился все более совершенным, как снаружи, так и внутри.




Вернуться