Rambler's Top100

Мультимедийная реклама как проверенный метод продвижения товара

проекционная реклама

Разнообразные методы для привлечения покупателей сейчас непременно применяются компаниями. Активно внедряются новые открытия в торговую деятельность, чтобы повысить доход и расширить зону влияния. Вследствие этого в наше время всем необходима интерактивная реклама – сочетание передовых технологий и проверенных торговых подходов. Она может иметь самые разнообразные формы: стенды, мультитач столы, интерактивные витрины. Благодаря ей можно рекламировать любой товар: косметика, мобильная техника, аксессуары. Ещё важно добавить, что соблюдении всех правил обеспечивается отличный итог за счёт свежести и непосредственного участия клиента. Вдобавок можно назвать и другие отличительные качества.

Интерактивная реклама и её особенности

Итак, чем же занимательна сейчас высокотехнологичная реклама? Например:

  • Новые ниши. Используя современные инструменты, можно охватывать большие зоны: как на улице, так и в зданиях. Прекрасное решение – это проекционная реклама, используя которую, отображают рекламные материалы на фасаде здания или широкоформатном стенде;
  • Точечность. Такая реклама разрабатывается под определённую целевую аудиторию, что позволяет увеличить доход и избежать недопонимания товара;
  • Вовлечённость. Покупатель сегодня не просто наблюдает, а принимает участие. Благодаря современным датчикам интерактивные разработки будут реагировать на действие человека, подстраиваясь под него. К примеру, панель с презентационным видео активируется при приближении людей;
  • Интерактивность. Основную роль играет возможность непосредственного контакта и богатый функционал. Например, интерактивный стол даёт возможность с помощью мультитач панели выбирать продукцию из доступного ассортимента, изучать промо фото и даже покупать.



Вернуться