Rambler's Top100

Выгодно ли заниматься утилизацией оргтехники?

утилизация оргтехники

Компьютеры, серверные станции и много прочей офисной техники рано или поздно устаревает, что-то может приходить в такой хлам, который разве что только выбросить можно. Но такую технику на свалку просто так не отнесешь, предприятие может быть оштрафовано за неправильную утилизацию. Поэтому распрощаться легко и непринужденно с техникой невозможно. Что делать?

Спасти ситуацию поможет утилизация оргтехники, которая осуществляется специальной компанией утилизатором. Насколько выгоден такой бизнес, разберемся более подробно.

Идея: зарабатываем на том, что другие выбрасывают

Не будем останавливаться на проблемах экологии и потери данных с серверных станций, несмотря на то, что это важные темы. Рассмотрим как правильно построить бизнес по утилизации что для этого потребуется. Естественно, человек должен разбираться в ИТ-оборудование, знать "начинки" офисной техники, какие платы содержат тот или иной металл, что пригодно для вторсырья, и что следует правильно утилизировать.

Такой бизнес существует в России, на примере компании "Util24", можно увидеть как функционирует деятельность. Пока это новая сфера и каждый может занять свое место под солнцем. На данном этапе, это не очень прибыльные дело, но в дальнейшем, учитывая, что сейчас сплошь и рядом все работает на электроники. буквально за несколько лет, бизнес может стать довольно успешным. Итак, начинающему ИТ-ишнику можно попробовать себя в этой сфере.

Оформить лицензию, приобрести оборудование для разбора, знать все нормативные акты и начинать работать. Следует знать утилизатору, и сдающей компании, что списание компьютеров проводится на основании актов. Раньше такие акты стоили денет, и компании, сдающие оргтехнику вынуждены были платить.

Сейчас они избавлены от этой необходимости. Заключив договор с "Util24" или какой другой утилизирующей компанией, можно произвести утилизацию бесплатно, даже, более того, немного заработать.

Списание по закону

Чтобы вся процедура была оформлена правильно, следует заполнить важные документы, снять с учета оргтехнику и списать ее. Все это фиксируется в специальном акте списания, и затем уже техника передается для дальнейшей утилизации. Первичные документы, акты списания, подписанные руководителем предприятия, все это хранить должным образом.




Вернуться