Rambler's Top100

Азиатский автопром сегодня

запчасти foton

Несмотря на то, что многие европейские компании достаточно скептически настроены в отношении азиатского автопрома, транспортные средства данного региона уже несколько десятилетий уверенно пробивают себе дорогу в мировые лидеры. При этом отражается это не только на внутреннем рынке восточных стран, но и на рынках, соседствующих с ними государств. Так, например, если еще 10 лет назад в среднестатистическом автопарке на двадцать европейских автомобилей приходилась одна азиатская, то сегодня эта статистика будет выглядеть совсем иначе. В отдельных случаях можно даже говорить о полном вымещении европейских моделей. Примечательно, что связана такая популярность не только с ценовой политикой азиатских компаний, но и доступностью автозапчастей. Даже запчасти foton теперь можно без труда достать в абсолютно любом городе. В особенности если речь идет о гарантийном обслуживании в рамках программы поддержки клиентов.

Впрочем, Foton является не единственной маркой, репутация которой в свое время пострадала из-за отсутствия нормальных и стабильных поставок запасных деталей. Практически каждый восточный и конкретной азиатский производитель техники в свое время столкнулся с такой проблемой. Наиболее критическим временем можно назвать 90-е годы. В это время азиатский рынок уже выходил на пик своих оборотов, но партнерские рынки просто не готовы были принять такие объемы. Именно поэтому даже запчасти isuzu в свое время были в дефиците.

К счастью, кризисные времена в Европе в свое время пошли на спад, и наиболее стойкие компании все-таки смогли расширить свою сеть поставок и на всю Европу. Сегодня купить китайский автомобиль стало также просто, как и сходить в магазин за хлебом.




Вернуться