Rambler's Top100

Практика статического взвешивания железнодорожного вагона

весы вагонные цена

На самом деле, именно статическое взвешивание и породило такое явление, как железнодорожные весы. Взвешивание отдельного вагона (в части железнодорожного состава) в статичных условиях, обычно занимает достаточно много времени. Для начала, расцепляется сам состав и по одному, вагоны направляют на весы вагонные железнодорожные, которые в состоянии зафиксировать итоговый вес каждого вагона. При этом необходимо вначале остановить вагон на грузовой платформе для взвешивания, а потом его сместить и закатить новый вагон… После взвешивания каждого вагона, состав опять соединяется и его можно отправлять в путь. За счет такого «простоя», владельцы грузов и сама железная дорога несет убытки и от этого она вынуждена повышать тарифы на грузоперевозку.

На самом деле, проблема эта возросла тогда, когда количество грузов стало стремительно увеличиваться. Это увеличивало длину подвижного состава поезда, что увеличивало время его взвешивания, за счет увеличенного количества операций стыковки-расстыковки вагонов друг с другом. Тем не менее, рассматривать вопрос отказа от взвешивания никто, конечно, не собирался. Просто были разработаны новые методики взвешивания, при котором составы проходили по взвешиваемой грузоприемной платформе крайне медленно и за это время можно было получить приблизительный результат, практически, не отличавшийся от истинного веса. Да, при этом были разработаны вспомогательные системы, которые помогали машинистам придерживаться этой минимальной скорости и это уже принесло значительное сокращение времени взвешивания.

Сейчас для взвешивания вагонов применяют динамические весы вагонные цена которых несколько выше от статических весов. Но поскольку время взвешивания сокращается до предела, то эффективность таких весов в кратчайшие сроки в состоянии оправдать повышенные траты на приобретение этих весов.




Вернуться