Rambler's Top100

Работа в Эфвон в Москве: что делать, если на складе отсутствует товар?

правила работы эйвон

Сегодня, наверняка, вряд ли найдется человек, который бы не слышал о компании Эйвон, не просто выпускающей качественные косметические средства, но и предоставляющей всем желающим уникальную возможность – хорошо заработать. Многие люди, работающие не первый год в компании, которые отличаются целеустремленностью и огромным желанием работать и зарабатывать, уже сумели накопить приличный материальный капитал и достигли больших вершин в названой компании.

Важно сказать, что правила работы эйвон вполне доступны и понятны каждому. Здесь нет никаких особых условий и требований. Именно поэтому каждый желающий в любой момент может присоединиться к команде дружных и трудолюбивых представителей и координаторов Эйвон. Для этого необходимо зайти на сайт надежного и ответственного работодателя Эйвон в России - https://myavon-company.ru/. Именно здесь работают компетентные координаторы и директор. Пройдя регистрацию на этом сайте, Вы получите работу, которая не ограничивает во времени и предполагает хороший доход. Подойдет эта работа женщинам, которые находятся в декретном отпуске, а также тем, кто учится в университете или имеет основную деятельность.

Отсутствие какого-либо товара на складе – что делать?

Порой многие начинающие сотрудники компании жалуются на то, что на складе нет того или иного заказа. Да, действительно такое бывает! Как правило, наиболее часто это происходит в праздничные периоды. Суть в том, что Российская Федерация - огромная страна. С целью сокращения сроков доставки заказа (3-5 дней с момента размещения) по стране (в разных регионах) работают восемь сборочных линий. С учетом того, что каталог меняется каждые три недели, заранее спрогнозировать спрос на тот или иной товар и обеспечить необходимый запас на всех линиях страны - дело сложное. Однако надо сказать, что даже в праздничный период средний процент отсутствующих товаров не превышает 4,7%. И этот показатель стабильно сокращается каждый год.

При подобных обстоятельствах указанный выше работодатель делает следующее: каждый представитель, размещая заказ на сайте, видит отметку о наличии товара на складе. В случае, если он отсутствует на данный момент, то указывается ожидаемая дата ближайшего поступления товара на склад. Если товар закончился - представителю предлагается замена на аналог.

Для того, чтобы избежать отсутствия товаров при сборке вашего заказа необходимо:

  1. стараться оформлять заказ как можно раньше, с начала действия каталога;
  2. обращать внимание на наличие продукции на складе в момент оформления заказа на сайте.

К тому же, важно учитывать еще один момент: даже если заказанный товар отсутствовал, то он будет зарезервирован для вас по текущей цене с вашей текущей скидкой представителя. Оплачиваете вы этот товар, естественно, только в момент фактического его получения.




Вернуться